Максимально разрешенная скорость движения автопоезда в странах, по территории которых проходит маршрут.

Таблица 13

Максимальная скорость движения автопоезда, км/ч

Россия

Германия

В городах и населенных пунктах

60

50

Автомобильные дороги вне населенных пунктов

70

70

4-х полосные автодороги вне населенных пунктов

70

80

Автомагистрали

90

90

Ставки за превышение габаритных размеров и осевых нагрузок в странах, по территории которых проходит маршрут

Россия

Приложением № 1 к "Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автомобильными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам" установлены следующие временные ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам (табл.14).

Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по федеральным автомобильным дорогам рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом1 + . + Рпомi)] x S,

где:

Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;

Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений (в первом столбце табл.14 указана разница между фактической массой АТС и максимально разрешенной массой)

Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений.

S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км).

Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.

Таблица 14

Характеристики автотранспортных средств, превышающих предельно допустимые значения

Размеры ставок (в единицах от установленного законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации)

за каждые 100 километров пути

за каждый день работы(300 км)

за месяц работы (18 дней)

Превышение полной массы автотранспортного средства:

до 5 тонн включительно

1,1

3,3

59,4

от 5 до 7 тонн включительно

1,1 - 1,5

3,3 - 4,5

59,4 - 81,0

от 7 до 10 тонн включительно

1,5 - 2,1

4,5 - 6,3

81,0 - 113,4

от 10 до 15 тонн включительно

2,1 - 2,9

6,3 - 8,7

113,4 - 156,6

от 15 до 20 тонн включительно

2,9 - 4,0

8,7 - 12,0

156,6 - 216,0

от 20 до 25 тонн включительно

4,0 - 5,4

12,0 - 16,2

216,0 - 291,6

от 25 до 30 тонн включительно

5,4 - 7,0

16,2 - 21,0

291,6 - 378,0

от 30 до 35 тонн включительно

7,8 - 8,7

-

-

от 35 до 40 тонн включительно

10,9 - 13,4

-

-

от 40 до 45 тонн включительно

13,4 - 16,2

-

-

свыше 50 тонн

по отдельному расчету

Превышение осевой массы автотранспортного средства:

до 10% включительно

4,2

12,6

226,8

свыше 10 до 20% включительно

4,2-5,98

12,6-17,94

226,8-322,92

свыше 20 до 30% включительно

5,98-12,2

17,94-36,6

322,92-658,8

свыше 30 до 40% включительно

12,2-16,2

36,6-48,6

658,8-784,8

свыше 40 до 50% включительно

16,2-21,1

48,6-63,6

874,8-1144,8

свыше 50 до 60% включительно

21,1-26,3

-

-

свыше 60%

по отдельному расчету

Страницы: 1 2

Система сточная и фановая
Вместимость сборочных цистерн сточной системы: Vсц=(q/20)*(A/103)*τ где τ - автономность плавания по срокам сдачи сточных вод, τ =5 суток=120ч Vсц=(150/20)*(9/103)*120=8,1м3 Для очистки и обеззараживания сточных вод непосредственно на судне принимаем из [11], табл. 13 станцию очистку ...

Анализ форм камер сгорания
Цилиндр большого диаметра позволяет осуществить размещение клапанов с небольшими проходимыми сечениями, что способствует снижению гидравлических потерь и повышению коэффициента наполнения. Получившее в настоящее время широкое распространение короткоходные двигатели (двигатели, в которых отношение х ...

Тепловой баланс двигателя
Распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива происходит на следующие составляющие: Qе = Nе = 25 кДж/с – тепло превращенное в эффективную работу. - тепло теряемое с отработавшими газами, в котором средние молекулярные теплоемкости продуктов сгорания и свежего заряда при постоянном давлении ...