Вместимость сборочных цистерн сточной системы:

Vсц=(q/20)*(A/103)*τ

где τ - автономность плавания по срокам сдачи сточных вод, τ =5 суток=120ч

Vсц=(150/20)*(9/103)*120=8,1м3

Для очистки и обеззараживания сточных вод непосредственно на судне принимаем из [11], табл. 13 станцию очистку и обеззараживания сточных вод "Сток-10" со следующими техническими показателями:

Производительность- 0,5м3/ч

Показатели обеззараживания сточной воды (не более):

БПК- 50мг/л

Взвешенные вещества- 50мг/л

Колииндекс- 1000

Мощность- 6

Масса-1500

Габаритные размеры, мм L*B*H 1970*960*2300

Срок службы- 15лет

Полезный объём цистерны фекальных стоков:

Vф=kф*qф*А*τ/1000

где kф=1,1- коэффициент запаса

qф - расчётное количество фекальных стоков на 1 чел в сутки

qф =16 для судов 1 группы

τ - максимальная продолжительность рейса между пунктами опорожнения цистерн, τ=5 суток

Vф=1,1*16*9*5/1000=0,792м3

Подача фекального насоса:

Q=Vф/τ

где τ =1ч- время работы фекального насоса в сутки

Q=0,792/1=0,792м3/ч

Напор принимаем равным 20м.

Из [11] в качестве фекального насоса выбираем эжектор водоструйный фекальный с показателями:

Подача- 15м3/ч

Высота нагнетания- 2÷4м

Высота всасывания- 2÷4м

Срок службы до списания- 10лет

Масса- 17,8кг

Для мусора принимаем специальные мусорные баки.

Проверка развала задних колес
1. Снять декоративный колпак. 2. Установить спецприспособление на ступицу. 3. Установить прибор для измерения развала. 4. Проверить развал задних колес. Развал составляет 0°25' ± 45'. Разница развала правого и левого колес менее 30' ...

Выбор подвижного состава
Правильный выбор подвижного состава, соответствующий характеру перевозимого груза и условиям перевозок, имеет важное значение для обеспечения проектируемых (новых) перевозок при возможно более высоком их качестве и с наименьшими транспортными издержками. Принятый тип подвижного состава должен в наи ...

Формирование транспортных районов
ТР должны быть сформированы таким образом, чтобы все передвижения между ними сводились бы к передвижениям между их центрами, а все внутрирайонные передвижения осуществлялись бы пешком [2]. При формировании ТР следует считать, что на всех участках УДС функционируют городские маршруты и выполнять мик ...