Списочный состав
Страница 1

Компания "Питеравто" является крупнейшим владельцем транспортных средств. Приоритетным направлением деятельности организации является обновление подвижного состава. Ежегодно закупаются современные автобусы и на сегодняшний день в распоряжении компании находятся более 2 000 единиц авто-техники, из них значительную долю составляют транспортные средства большой и средней вместимости. Техническое обслуживание подвижного состава осуществляется на нескольких ремонтных базах.

В настоящее время на регулярных городских и пригородных маршрутах эксплуатируется подвижной состав, представленный в таблице 3.

Таблица 3 Подвижной состав

Saffle (Volvo B10MA-55)

1987-1988

1

Ikarus-280.33O

1997

1

Ikarus-263.10

1997

1

Ikarus-256.74

1988

1

Alpus 260SR (Volvo B10M-65)

1988

1

ЛиАЗ-5256.25

2005-2006

202

ЛиАЗ-5256.25-II

2006

3

ЛиАЗ-5256.26

2006

65

ЛиАЗ-5256.30

2002-2004

8

ЛиАЗ-5292.20

2008

38

ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.23

2007

14

ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.23-01

2007-2008

27

НефАЗ-5299.00

2003

10

Продолжение таблицы 3

НефАЗ-5299. FM

2005

4

Scania Omnilink CL94UB

2002-2006

30

Scania Omnilink CK95UB

2007

6

Scania CN113CLB

1990

1

КАвЗ-4238

2007

65

КАвЗ-4235-03

2007-2008

194

КАвЗ-4235-33

2008

119

ПАЗ-4230-01

2005

4

ПАЗ-4230-02

2005

2

ПАЗ-4230-03

2004

4

ПАЗ-4234

2006

69

ПАЗ-32050R

2000

2

ПАЗ-32053

2003-2006

48

ПАЗ-32054

2003-2007

54

Otoyol E27.14

2003

2

Otoyol E29.14

2003-2005

73

Otoyol M29 City

2003-2004

146

Otoyol M29 City II

2005-2007

444

UZotoyol M23HD

2004

14

Yutong ZK6737D

2007

211

Volkswagen LT46

2006

46

ГАЗ-322131

2004

153

Продолжение таблицы 3

ГАЗ-322132

2002-2006

322

ГАЗ-3261

2002

2

ГАЗ-3269

2003

3

ГАЗ-2217

2002

1

Страницы: 1 2

Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: (1.14) Где - количество рабочих дней в году, дн; - коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93-0,97); ...

Выбор пути, при следовании в районах удалённых от берега
В основе выбора наиболее выгодного пути лежат три основных фактора: − избежание посадки на мель, − избежание столкновения с другими судами, − экономичность рейса. При следовании из порта Барселона до порта Ливорно возможен единственный путь следования по прямой, огибая остров Горд ...

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является Критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...