Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства.
Основными мероприятиями, производимыми на транспорте в последние годы и обеспечивающими повышение эффективности общественного производства, ускорение научно–технического прогресса, рост производительности труда, всемирное улучшение качества работы, являются:
- меры по улучшению использования транспортных средств, снижению простоев вагонов, судов и автомобилей под грузовыми и техническими операциями, использованию их грузоподъёмности и вместимости, сокращение порожних пробегов;
- разработка оптимальных схем перевозок грузов;
- улучшения взаимодействия различных видов транспорта, совершенствования технологии и организации перевозок;
- повышение уровня комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ на всех видах транспорта и на подъездных путях предприятий, строек и организаций;
- дальнейшее развитие промышленного транспорта.
В условиях рыночных отношений следует отметить появление у автотранспортной отрасли новых особенностей. К таким изменениям можно отнести изменение форм собственности АТО. До 1991 г. практически все АТО принадлежали государству, а теперь частным лицам принадлежит 75% всех организаций АТ. К проблемам можно отнести превышение предложения перевозочных услуг над спросом, а как следствие этого жесточайшая конкуренция АТП с целью получения высоких финансовых результатов за предоставленные транспортные услуги.
Следует отметить о важности автомобильного транспорта при перевозке тарно-штучных грузов. В связи с тем, что магазины и предприятия общественного питания должны иметь широкий ассортимент свежей продукции, приходится завозить хлеб мелкими партиями несколько раз в течение дня. Для широкого ассортимента хлебобулочной продукции магазины заключают договора с несколькими хлебопекарными предприятиями.
Целью данного проекта является разработка технологического процесса перевозки тарно-штучных грузов на примере хлеба, с расчетом всех технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте.
- Анализ существующей организации перевозок данного вида груза
- Характеристика условий эксплуатации
- Характеристика перевозимого груза
- Выбор маршрута и метода организации движения на маршруте
- Выбор подвижного состава
- Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения
- Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте
- Служба эксплуатации транспортной организации
- Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте
- Организация труда водителей
- Основные мероприятия по охране труда и технике безопасности при грузовых перевозках и выполнении погрузочно-разгрузочных работ