Выбирают значение степени повышения давления при сгорании

от которой зависят экономичность дизеля, его динамические характеристики и весовые показатели. В существующих конструкциях дизелей  колеблется в пределах 1,2 - 2,2. Для дизелей с наддувом с целью обеспечения минимальных удельных эффективных расходов топлива целесообразно на расчетном режиме вести рабочий процесс при  =1,3 - 1,8. Необходимо учитывать, что получив­шаяся максимальная величина давления сгорания РZ не должна превосходить РZ = 12 - 14 МПа, так как при более высоких значениях РZ возрастает вес дизеля и деталей кривошипно-шатунного механизма.

Для определения значений средних молярных теплоемкостей свежего заряда воздуха mCV’

может быть использовано приближенное соотношение:

, (35)

Определение значений средней мольной теплоемкости продуктов сгорания

производится с учетом теплоемкостей смеси чистого воздуха и чистых продуктов сгорания (чпс):

, (35)

где mCVчпс - мольная теплоемкость чистых продуктов сгорания;

(-х) - доля чистого воздуха в продуктах сгорания;

х - доля чистых продуктов сгорания, численно равная коэффициенту выделения тепла:

, (37)

Учитывая, что:

, из выражения (36) в точке “z” получим значение mC’’РZ:

, (38)

Задаваясь в первом приближении температурой в точке Z равной 1800 К, определяют теплоемкость mC’’РZ и температуру ТZ по уравнению (31). При отклонении ТZ от 1800 К более, чем на 50 К, расчет повторяют.

Температура ТZ находится в пределах 1750  1950 К.

Более высокие значения ТZ нежелательны во избежание существенных потерь теплоты от значительной диссоциации моле­кул газов.

Максимальное давление сгорания РZ и степень предварительного расширения  определяют из соотношений:

, (39)

, (40)

Определение производительности скрепера
м3/ч где: q- геометрическая вместимость ковша равна 10 м3 КВ- коэффициент использования рабочего времени 0,85 КР- коэффициент рыхления 1,3 КН- коэффициент наполнения 0,8 ТЦ- продолжительность цикла, с где: l1- длина пути заполнения равна 13 м U1- скорость движения при заполнении ковша равна 0,72 м/ ...

Определение основных показателей, характеризующих работу двигателя
Среднее индикаторное давление по нескруглённой диаграмме для дизельных двигателей Среднее индикаторное давление действующего цикла Рi = υ∙Р′i – (Рr – Ра) = 0,93∙1,214 – (0,11 – 0,086) = 1,105 мН/м2 коэффициент скругления индикаторной диаграммы, Среднее эффективное давление Рl ...

Устойчивость автомобиля
Устойчивость – способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающим его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях движения. Различают следующие виды устойчивости: - поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчи ...