Выбирают значение степени повышения давления при сгорании

от которой зависят экономичность дизеля, его динамические характеристики и весовые показатели. В существующих конструкциях дизелей  колеблется в пределах 1,2 - 2,2. Для дизелей с наддувом с целью обеспечения минимальных удельных эффективных расходов топлива целесообразно на расчетном режиме вести рабочий процесс при  =1,3 - 1,8. Необходимо учитывать, что получив­шаяся максимальная величина давления сгорания РZ не должна превосходить РZ = 12 - 14 МПа, так как при более высоких значениях РZ возрастает вес дизеля и деталей кривошипно-шатунного механизма.

Для определения значений средних молярных теплоемкостей свежего заряда воздуха mCV’

может быть использовано приближенное соотношение:

, (35)

Определение значений средней мольной теплоемкости продуктов сгорания

производится с учетом теплоемкостей смеси чистого воздуха и чистых продуктов сгорания (чпс):

, (35)

где mCVчпс - мольная теплоемкость чистых продуктов сгорания;

(-х) - доля чистого воздуха в продуктах сгорания;

х - доля чистых продуктов сгорания, численно равная коэффициенту выделения тепла:

, (37)

Учитывая, что:

, из выражения (36) в точке “z” получим значение mC’’РZ:

, (38)

Задаваясь в первом приближении температурой в точке Z равной 1800 К, определяют теплоемкость mC’’РZ и температуру ТZ по уравнению (31). При отклонении ТZ от 1800 К более, чем на 50 К, расчет повторяют.

Температура ТZ находится в пределах 1750  1950 К.

Более высокие значения ТZ нежелательны во избежание существенных потерь теплоты от значительной диссоциации моле­кул газов.

Максимальное давление сгорания РZ и степень предварительного расширения  определяют из соотношений:

, (39)

, (40)

Планирование технических обслуживаний и ремонтов
Дорожные машины, автомобили и трактора ставят на ТО ремонты в соответствии с графиком То и ремонтов, который составляют в конце месяца; график утверждается главным инженером предприятия. Выписка из списка графика дается каждому машинисту; ЕО и ТО выполняют сами машинисты. План-график выполняют по ф ...

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...

Изучение перехода в навигационном отношении
Изучение района предстоящего плавания является одним из важнейших этапов навигационной подготовки, который должен выполняется всем судоводительским составом судна. В нее входит анализ навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий предстоящего плавания. маршрут предстоящего плава ...