Таблица 29 - Параметры рабочего тела
Наполнение | ||||
1 |
Давление воздуха после компрессора 1 (ГТН) |
Pkl |
0,223 |
МПа |
2 |
Температура воздуха после компрессора 1 (ГТН) |
Tkl |
377,67 |
К |
3 |
Давление воздуха перед механическим компрессором 2 |
Pkll |
0,220 |
МПа |
4 |
Температура воздуха перед механическим компрессором 2 |
Tkll |
328,47 |
К |
5 |
Давление воздуха после механического компрессора 2 |
Pk2 |
0,220 |
МПа |
6 |
Температура воздуха после механического компрессора 2 |
Tk2 |
328,47 |
К |
7 |
Температура воздуха перед цилиндром |
Tk |
323,00 |
К |
8 |
Общая степень повышения давления |
PIk |
2,244 | |
9 |
Степень повышения давления в компрессоре 1 (ГТН) |
PIk1 |
2,244 | |
Наполнение | ||||
10 |
Давление раб. тела в конце наполнения (начале сжатия) |
Ра |
0,216 |
МПа |
11 |
Температура раб. тела в конце наполнения (начале сжатия) |
Та |
329,98 |
К |
12 |
Коэффициент наполнения |
ЕТn |
0,889 | |
13 |
Коэффициент избытка воздуха для сгорания |
Α |
2,114 | |
14 |
Общий коэффициент избытка воздуха |
αs |
2,325 | |
Сжатие | ||||
15 |
Давление раб. тела в конце сжатия без сгорания топлива |
Рс |
8,575 |
МПа |
16 |
Температура раб. тела в конце сжатия без сгорания топлива |
Тс |
1 008,17 |
К |
17 |
Давление рабочего тела в момент начала подачи топлива |
Pсl |
7,596 |
МПа |
18 |
Температура рабочего тела в момент начала подачи топлива |
Tсl |
957,15 |
К |
Сгорание | ||||
19 |
Время задержки воспламенения топлива |
τi |
1,036 |
м/сек |
20 |
Угол поворота, соответствующий времени задержки самовоспламенения топлива |
φi |
0,77 |
град |
21 |
Угол ПКВ начала горения топлива |
Φn |
-7,23 |
град |
22 |
Максимальное давление рабочего тела |
Pz |
14,699 |
МПа |
23 |
Угол ПКВ, соответствующий Pz |
fpz |
8,00 |
град |
24 |
Максимальная температура рабочего тела |
Tz |
2007,58 |
К |
25 |
Угор ПКВ, соответствующий Tz |
ftz |
17,00 |
град |
26 |
Степень повышения давления при сгорании (Pz/Pc) |
Lz |
1,714 | |
27 |
Степень повышения давления при сгорании (Pz/Pcl) |
Lzl |
1,935 | |
28 |
Коэффициент молекулярного изменения |
Β |
1,030 | |
Расширение | ||||
29 |
Давление рабочего тела в конце расширения |
Pb |
0,520 |
МПа |
30 |
Температура рабочего тела в конце расширения |
Tb |
851,49 |
К |
Выпуск | ||||
31 |
Давление за цилиндром и в выпускном коллекторе (Pg=Pt) |
Pt |
0,15717 |
МПа |
32 |
Температура рабочего тела после расширения при выходе в выпускной коллектор |
Tg |
670,35 |
К |
33 |
Температура выпускных газов за цилиндром ( с учетом перемешивания с продувочным воздухом) |
Ttt |
641,32 |
К |
34 |
Ttt-273°C |
368,32 |
°С | |
Индикаторные и эффективные показатели | ||||
35 |
Среднее индикаторное давление цикла |
Pi |
1,578 |
МПа |
36 |
Среднее индикаторное давление цикла |
Pe |
1,484 |
МПа |
37 |
Среднее по времени давление цикла |
Pit |
2,850 |
МПа |
38 |
Средний индикаторный расход топлива |
Gi |
0,1569 |
кг/кВт.ч |
39 |
Средний эффективный удельный расход топлива |
Ge |
0,1669 |
кг/кВт.ч |
40 |
Индикаторный КПД двигателя |
ηi |
0,4789 | |
41 |
Эффективный КПД двигателя |
ηe |
0,4502 | |
42 |
Полный механический КПД двигателя (с учетом привода механического компрессора) |
Ηms |
0,9400 | |
43 |
Расчетная индикаторная мощность двигателя |
Nil |
8899,20 |
кВт |
44 |
Расчетная эффективная мощность двигателя |
Nel |
8365,25 |
кВт |
45 |
Погрешность совпадения заданной и расчетной мощности двигателя |
∆Ne |
-1,67783 |
% |
Параметры ГТН | ||||
46 |
Относительная мощность компрессора 1 |
δk1 |
0,137 | |
47 |
Относительная мощность компрессора 2 |
δk2 |
0,000 | |
48 |
Относительная мощность турбины |
δt |
0,137 | |
49 |
Температура выпускных газов после турбины |
Tttl |
566,64 |
К |
50 |
Погрешность совпадения мощностей компрессора 1 и турбины ГТН |
∆NNkt1 |
-0,003 |
% |
51 |
Расход воздуха двигателя |
Gb |
12,601 |
кг/с |
52 |
Расход выпускных газов двигателя |
Gg |
12,990 |
кг/с |
Механическая напряженность | ||||
53 |
Максимальное давление рабочего тела |
Pz |
14,699 |
МПа |
54 |
Угор ПКВ, соответствующий Pz |
Fpz |
8,00 |
град |
55 |
Среднее по времени давление цикла |
Pit |
2,850 |
МПа |
56 |
Максимальная скорость нарастания давления |
Dpdf |
0,701 |
МПа |
57 |
Угол ПКВ, соответствующий максимальной скорости нарастания давления |
Fdp |
-1,00 |
град |
58 |
Степень повышения давления при сгорании (Pz/Pc) |
Lz |
1,714 | |
59 |
Степень повышения давления при сгорании (Pz/Pc1) |
Lzl |
1,935 | |
Тепловая напряженность | ||||
60 |
Температура выпускных газов за цилиндром (с учетом перемешивания с продувочным воздухом) |
Ttt |
641,32 |
К |
61 |
Коэффициент избытка воздуха для сгорания |
Α |
2,114 | |
62 |
Средняя по времени температура цикла |
Tcp |
954,20 |
К |
63 |
Теплонапряженность поршня (Костин) |
Qnk |
6112,15 | |
64 |
Средний тепловой поток через цилиндр |
Qloh |
177495,34 |
кВт/м2 |
65 |
Теплонапряженность цилиндра (Камкин) |
Kс |
323480.2 | |
66 |
Относительная потеря теплоты |
Xw |
0,1242 |