Расчёт рабочего процесса модернизированного двигателя
Страница 2

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Расчёт рабочего процесса модернизированного двигателя

Таблица 29 - Параметры рабочего тела

Наполнение

1

Давление воздуха после компрессора 1 (ГТН)

Pkl

0,223

МПа

2

Температура воздуха после компрессора 1 (ГТН)

Tkl

377,67

К

3

Давление воздуха перед механическим компрессором 2

Pkll

0,220

МПа

4

Температура воздуха перед механическим компрессором 2

Tkll

328,47

К

5

Давление воздуха после механического компрессора 2

Pk2

0,220

МПа

6

Температура воздуха после механического компрессора 2

Tk2

328,47

К

7

Температура воздуха перед цилиндром

Tk

323,00

К

8

Общая степень повышения давления

PIk

2,244

9

Степень повышения давления в компрессоре 1 (ГТН)

PIk1

2,244

Наполнение

10

Давление раб. тела в конце наполнения (начале сжатия)

Ра

0,216

МПа

11

Температура раб. тела в конце наполнения (начале сжатия)

Та

329,98

К

12

Коэффициент наполнения

ЕТn

0,889

13

Коэффициент избытка воздуха для сгорания

Α

2,114

14

Общий коэффициент избытка воздуха

αs

2,325

Сжатие

15

Давление раб. тела в конце сжатия без сгорания топлива

Рс

8,575

МПа

16

Температура раб. тела в конце сжатия без сгорания топлива

Тс

1 008,17

К

17

Давление рабочего тела в момент начала подачи топлива

Pсl

7,596

МПа

18

Температура рабочего тела в момент начала подачи топлива

Tсl

957,15

К

Сгорание

19

Время задержки воспламенения топлива

τi

1,036

м/сек

20

Угол поворота, соответствующий времени задержки самовоспламенения топлива

φi

0,77

град

21

Угол ПКВ начала горения топлива

Φn

-7,23

град

22

Максимальное давление рабочего тела

Pz

14,699

МПа

23

Угол ПКВ, соответствующий Pz

fpz

8,00

град

24

Максимальная температура рабочего тела

Tz

2007,58

К

25

Угор ПКВ, соответствующий Tz

ftz

17,00

град

26

Степень повышения давления при сгорании (Pz/Pc)

Lz

1,714

27

Степень повышения давления при сгорании (Pz/Pcl)

Lzl

1,935

28

Коэффициент молекулярного изменения

Β

1,030

Расширение

29

Давление рабочего тела в конце расширения

Pb

0,520

МПа

30

Температура рабочего тела в конце расширения

Tb

851,49

К

Выпуск

31

Давление за цилиндром и в выпускном коллекторе (Pg=Pt)

Pt

0,15717

МПа

32

Температура рабочего тела после расширения при выходе

в выпускной коллектор

Tg

670,35

К

33

Температура выпускных газов за цилиндром

( с учетом перемешивания с продувочным воздухом)

Ttt

641,32

К

34

Ttt-273°C

368,32

°С

Индикаторные и эффективные показатели

35

Среднее индикаторное давление цикла

Pi

1,578

МПа

36

Среднее индикаторное давление цикла

Pe

1,484

МПа

37

Среднее по времени давление цикла

Pit

2,850

МПа

38

Средний индикаторный расход топлива

Gi

0,1569

кг/кВт.ч

39

Средний эффективный удельный расход топлива

Ge

0,1669

кг/кВт.ч

40

Индикаторный КПД двигателя

ηi

0,4789

41

Эффективный КПД двигателя

ηe

0,4502

42

Полный механический КПД двигателя

(с учетом привода механического компрессора)

Ηms

0,9400

43

Расчетная индикаторная мощность двигателя

Nil

8899,20

кВт

44

Расчетная эффективная мощность двигателя

Nel

8365,25

кВт

45

Погрешность совпадения заданной и расчетной мощности двигателя

∆Ne

-1,67783

%

Параметры ГТН

46

Относительная мощность компрессора 1

δk1

0,137

47

Относительная мощность компрессора 2

δk2

0,000

48

Относительная мощность турбины

δt

0,137

49

Температура выпускных газов после турбины

Tttl

566,64

К

50

Погрешность совпадения мощностей компрессора 1 и турбины ГТН

∆NNkt1

-0,003

%

51

Расход воздуха двигателя

Gb

12,601

кг/с

52

Расход выпускных газов двигателя

Gg

12,990

кг/с

Механическая напряженность

53

Максимальное давление рабочего тела

Pz

14,699

МПа

54

Угор ПКВ, соответствующий Pz

Fpz

8,00

град

55

Среднее по времени давление цикла

Pit

2,850

МПа

56

Максимальная скорость нарастания давления

Dpdf

0,701

МПа

57

Угол ПКВ, соответствующий максимальной скорости нарастания давления

Fdp

-1,00

град

58

Степень повышения давления при сгорании (Pz/Pc)

Lz

1,714

59

Степень повышения давления при сгорании (Pz/Pc1)

Lzl

1,935

Тепловая напряженность

60

Температура выпускных газов за цилиндром

(с учетом перемешивания с продувочным воздухом)

Ttt

641,32

К

61

Коэффициент избытка воздуха для сгорания

Α

2,114

62

Средняя по времени температура цикла

Tcp

954,20

К

63

Теплонапряженность поршня (Костин)

Qnk

6112,15

64

Средний тепловой поток через цилиндр

Qloh

177495,34

кВт/м2

65

Теплонапряженность цилиндра (Камкин)

323480.2

66

Относительная потеря теплоты

Xw

0,1242

Страницы: 1 2 3

Закономерности изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации. Реализуемые показатели качества
В процессе эксплуатации машины стареют: одни детали изнашиваются, в других происходят необратимые процессы усталостного и коррозионного разрушения. По мере старения изменяются технические характеристики машин. Например, при изнашивании деталей механизма газораспределения двигателя трактора ухудшают ...

Правила применения дорожных знаков
Знаки, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям #M12291 1200038802ГОСТ Р 52290#S и в процессе эксплуатации отвечать требованиям #M12291 1200003471ГОСТ Р 50597#S. Знаки по #M12291 1200005627ГОСТ 10807#S, находящиеся в эксплуатации, заменяют на новые по #M12291 1200038802ГОСТ Р 5 ...

Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. Принимаем согласно таблице 2. = 305 дней. - коэффициент технической готовности ...