Основные потребители.

Основными потребителями ГПКК «Дивногорского ПАТП» являются жители, а так же предприятия и жилищно-коммунальные хозяйства г. Дивногорска.

Состояние рынка и характеристика конкурентов.

На городских, пригородных и междугородных перевозках с каждым годом увеличивается количество перевозчиков частной формы собственности, которые не располагают необходимым имуществом, подготовленных специалистов для выполнения квалификационных требований и требований по допуску владельцев транспортных средств к осуществлению перевозок пассажиров. К сожалению, частному перевозчику правовая неразбериха и отсутствие контроля позволяет нарушать акты и законы прямого действия, и в первую очередь, ФЗ РФ № 196 «О безопасности дорожного движения», в основу которого заложен приоритет жизни и здоровья пассажиров, а не экономическая выгода перевозчиков. В погоне за выгодой, частные перевозчики нарушают существующее расписание движения, скоростной режим на трассах и маршрутах, зачастую производят выполнение маршрутов без паспортов, «заходят» на чужие маршруты, грубо нарушают правила и технику безопасности движения.

Ввиду отсутствия в ближайшей перспективе крупных миграционных и хозяйственно-экономических процессов, существенных изменений на рынке транспортных услуг не предвидится.

Увеличение доходности в перспективе возможно или за счет роста тарифов или за счет конкурентных преимуществ, даваемых более передовым техническим оснащением, в первую очередь, эксплуатируемой автобусной техникой.

Доля Дивногорского ПАТП на рынке городских перевозок - 75%. Техническое оснащение автобусного парка конкурентов (ГАЗ-32213) не создает опасений в изменении в сторону уменьшения доли Дивногорского ПАТП на рынке городских перевозок.

На рынке пригородных перевозок основным конкурентом являлась ИП Полютова (доля занимаемого рынка составляет 30%), но за последнее время появилось множество так называемых нелегальных перевозчиков (по последним данным доля рынка составляет около 35%).

Конкурентные преимущества

Основным конкурентным преимуществом ГПКК «ДПАТП» планируется увеличение доходности предприятия за счет технического переоснащения автобусного парка, увеличения комфортабельности перевозок, снижения эксплуатационных расходов.

Следующее конкурентное преимущество это то, что ГПКК «ДПАТП» единственное в городе государственное предприятие, осуществляющее пассажирские перевозки. Так как остальные перевозчики работают на коммерческой основе, перевозка социально защищенных граждан производится только ГПКК «ДПАТП». То есть основные потребители автотранспортных услуг делятся на следующие категории:

1. Граждане, имеющие право бесплатного проезда.

2. Граждане, не обладающие такими правами.

Рисунок 1.6.2 – Состав пассажиропотока по уровню социальной защищенности

Как видно из рисунка 1.6.2 принцип сегментации по уровню социальной защищенности практически разделен пополам, что привело бы частных перевозчиков к банкротству.

Автомобильный транспорт в пригородном сообщении города Дивногорска, это основной вид транспорта. В городе Дивногорске есть автостанция, где можно приобрести билеты на автобусы (мягкой и жесткой группы) которые отправляются до Красноярска. Среднесуточное отправление до 2000 человек. В летний период с 1 июня до 1 сентября от Дивногорска до Красноярска можно доехать на скоростных судах, вместимость которых до 70 человек. Также из Дивногорска до Красноярска ходят электрички.

Страницы: 1 2

Разгонная характеристика автомобиля
Время прохождения элементарного участка: Общее время разгона от минимальной до максимальной скорости: где n - число участков; КП - число переключаемых передач при разгоне; tп - время переключения передач, tп = 2 с. Путь разгона в интервале скоростей: Общий путь разгона: где Sппj – путь, проходимый ...

Использование аппаратуры по назначению, техническое обслуживание и текущий ремонт
Состав аппаратуры МСУД обеспечивает ее использование в электровозе ЭП1 согласно схеме принципиальной цепей автоматики ИДМБ.661142.004 33.2 и в электровозе ВЛ80 согласно схеме ИДМБ.661142.007 Э3.2. Техническое обслуживание и ремонт осуществляются в соответствии с видами обслуживания и подразделяются ...

Специализация парков и путей
№ пути Специализация I, II, 3 Пассажирский парк. Для приема пассажирских, пригородных поездов с А, В, Г. 5 7 9 11 13 (ПО-1) Для приема транзитных поездов с А направления. Для отправления поездов своего формирования. Для приема разборочных поездов. Для приема транзитных поездов с В и Г. 4 6 8 10 (ПО ...