Анализ финансово-экономического состояния предприятия
Страница 2

Показатели эффективности рассчитываются по следующим формулам [3]:

Эитп = В/[Рот+ (Соф+ Сос)*0,12]; (1.7.1)

Эфд = П/[Рот+ (Соф+ Сос)*0,12]; (1.7.2)

Этд = В/Ч/Вч; (1.7.3)

I эхд = 3 Эитд * Эфд * Этд; (1.7.1)

где Эитд – показатель эффективности трудового потенциала; Эфд –показатель эффективности финансовой деятельности; Этд - показатель эффективности трудовой деятельности; Iэхд – интегральный показатель эффективности хозяйственной деятельности; В- выручка предприятия; П – прибыль/убыток предприятия; Рот – расходы на оплату труда; Соф – среднегодовая стоимость основных фондов; Сос – среднегодовая стоимость оборотных средств; Ч – среднесписочная численность работников; Вч – выработка одного среднесписочного работника.

Рисунок 1.7.1 – Динамика изменений расчетных показателей эффективности деятельности предприятия

Расчетные показатели эффективности, как видно из диаграммы, снижаются из-за высокого роста себестоимости.

Себестоимость проданной продукции предприятия составила 22073 тыс. руб. (увеличение к уровню 2005 г. – 1,6 %). Опережающий рост себестоимости к выручке объясняется более быстрыми темпами роста цен на энергоносители, ГСМ, запасные части, шины к росту тарифа на перевозку пассажиров, который планировали повысить на 20% с 01.01.2006г., а фактическое повышение произошло с 15.07.2006 г.

Выручка предприятия (без учета финансирования) за 2006 год составила 14333 тыс. руб. (уменьшение к 2005г на 0,13%).

В то же время, если бы органы местного самоуправления территорий выполняли свои договорные обязательства по финансированию программ перевозок автотранспортных предприятий, то результат финансово-хозяйственной деятельности был бы положительный.

Таблица 1.7.2- Динамика основных реализационных показателей деятельности ГП КК «Дивногорское ПАТП»

Показатели

Ед.

изм.

2004г.

факт

2005г.

факт

2006г.

факт

2005/2004

%

2006/2005,

%

2006/2004

%

Выручка АТП всего

тыс. руб.

12182

14352

14333

117,8

99,9

117,7

В т.ч. выручка от пассажирских перевозок

тыс.

руб.

8656

9402

11879

108,6

126,4

137,2

Себестоимость всего

тыс.

руб.

15515

21711

22073

139,9

101,7

142,3

В т.ч. себестоимость пасс-ких перевозок

тыс.

руб.

16184

17253

19888

106,6

115,3

122,9

Прибыль (убыток) от продаж

тыс.

руб.

-3333

-7359

-7740

-220,8

-105,2

-232,2

Субсидии (ФФП, краевой бюджет УКК)

* с учетом субвенций до ввода в действие «Инструкции учета доходов и расходов …»

тыс.

руб.

4625

7140

7465

154,4

104,6

161,4

Сальдированный результат операционных и внереализационных расходов и доходов

тыс.

руб.

983

-537

-2004

-54,6

-373,2

-203,9

Чистая прибыль (убыток)

тыс.

руб.

816

-728

-2035

89,2

-279,5

-249,4

Страницы: 1 2 3

Организация защиты станции от снежных заносов
железнодорожный путь снегоуборочный стрелочный перевод Для ограждения станции от снежных заносов применяется контурная и внутристанционная снегозащита. Контурная снегозащита удерживает на подступах к станции снег, переносимый ветром со стороны поля. Внутристанционная снегозащита удерживает на широк ...

Пути формирования национальной модели организации международных перевозок железнодорожным транспортом
Исследование эффективности организации международных железнодорожных перевозок вызывает необходимость ведения большого количества показателей в полной мере описывающих функционирование системы. В свою очередь каждая система обладает национальными особенностями характеризующими модель развития опред ...

Выбор станочного оборудования
1-ларь для отходов; 2-умывальник; 3-секционный стеллаж для хранения оборудования; 4-ларь для обтирочных материалов; 5-прибор для проверки и очистки свечей; 6-прибор для проверки щитовых контрольно-измерительных приборов; 7-стенд для проверки приборов системы зажигания; 8-стол для приборов; 9-уневер ...