Организация защиты станции от снежных заносов

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Организация защиты станции от снежных заносов

железнодорожный путь снегоуборочный стрелочный перевод

Для ограждения станции от снежных заносов применяется контурная и внутристанционная снегозащита. Контурная снегозащита удерживает на подступах к станции снег, переносимый ветром со стороны поля. Внутристанционная снегозащита удерживает на широких междупутьях снег, выпавший на территории станции во время снегопада.

В качестве контурной снегозащиты применяют лесные полосы, а в местах, где их невозможно вырастить, устанавливают постоянные железобетонные заборы высотой до 6,8 м. Лесные полосы делают шириной 10–20 м. На сильно заносимых участках устраивают несколько лесных полос или постоянных заборов с интервалом между ними 20–30 м. Ближайшая к станции полоса живой защиты или постоянный забор должны быть удалены от крайнего пути станции на такое расстояние, чтобы шлейф снежного вала, образуемого снегозащитной линией, не дошел до этого пути. Это расстояние составляет 30–50 м.

При отсутствии постоянных снегозадерживающих устройств устанавливают переносные щиты.

Подбор оборудования для зоны ЕО
На данном участке ЕО работает один человек, который занимается уборо-моечными работами. Для мойки автобусов мы будем использовать агрегат «ADMIRAL SIRIO». Его преимущество по сравнению с аналогами заключается в том, что он оснащён удлинительным копьём (1,1м), и шлангом высокого давления (11м). Что ...

Расчет оборудования для малярных работ
Число комплектов окрасочно-сушильного оборудования подсчитывают по формуле [1]: (15) где Wг – годовая программа объектов, подлежащих окраске; q – сменная производительность комплекта окрасочно-сушильного оборудования, q=80 ед/смену; n – годовое число смен работы предприятия, n=253; Nкпр=1 ...

Разработка графика работы водителей
Системой организации труда водителей называют комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональную расстановку водителей и регламентирующих время, сменность их работы на маршруте и время отдыха. От принятой системы организации труда водителей на маршруте во многом зависит эффективность всего транспорт ...