06-07

111

0

111

07-08

78

19

97

08-09

63

36

99

09-10

57

30

87

10-11

68

13

81

11-12

53

34

87

12-13

51

42

93

13-14

53

40

93

14-15

54

44

98

15-16

56

73

129

16-17

35

45

80

17-18

28

60

88

18-19

28

76

104

19-20

39

88

127

20-21

21

56

77

21-22

0

40

40

22-23

0

16

16

23-24

0

0

0

Итого:

795

711

1506

На рисунке 2.2.1 представлено распределение пассажиропотока по часам суток на маршруте. Утренний пик приходится на период с 6 до 7 часов (111 человек), вечерний пик начинается с 18 часов (104 человека) и достигает максимального значения к 20 часам (127 человек). Также имеется промежуточный пик с 15 до 16 часов (129 человек).

Рисунок 2.2.1 – Распределение пассажиропотока по часам суток на маршруте №106

Теперь рассматривается распределение пассажиропотоков по длине данного маршрута за сутки.

Наполнение автобуса на каждом перегоне определяется по выражению [4]: - на первом перегоне

Qср = 84

Qн.1 = В1 (2.2.1)

- на втором перегоне

Qн.2 = Qн.1 + В2 – С2; (2.2.2)

- на третьем перегоне

Qн.3 = Qн.2 + В3 – С3; и т.д. (2.2.3)

Данные расчетов запишем в графу 6 таблицы 2.1.2.

Количество пассажиров, перевезенных за сутки (Qсут.), рассчитывается как сумма значений графы 4 таблицы 2.1.2 для прямого и обратного направлений (Qсут. п, Qсут. о)

Qсут. = Qсут. п + Qсут. о (2.2.4)

Qсут. = 795 + 711 = 1506 (пасс), и т.д.

Объем транспортной работы по каждому перегону (Рпер.) определяется по следующему выражению[4]:

Рпер = Qн *.Lпер (2.2.5)

Рпер 1 = 632 * 0 = 0 пасс.км;

Рпер 2 = 120 * 8,0 = 960 пасс.км, и т. д.

Суточный объем транспортной работы (Рпер) рассчитывается, как сумма значений столбца 8 таблицы 2.1.2, для прямого и обратного направлений.

Рсут = Рсут. п. + Рсут.о. (2.2.6)

Рсут = 21436,9 + 20434,5 = 41871,4 пасс.км:

Данные расчета представлены в таблице 2.2.2.

Таблица 2.1.2 – Ведомость работы остановочных пунктов маршрута №10 6

п/п

Название остановки

Вошло пасс-в

В (чел)

Страницы: 1 2 3

Расчёт брашпиля
Для надёжного закрепления судов и плавучих установок в различных условиях эксплуатации используется якорно-швартовные устройства. На строящихся судах не всегда можно использовать механизмы, находящиеся в производстве. Это приводит к созданию новых механизмов. Определяем усилие возникающее на звёздо ...

Аварийная система источников давления
Аварийная система источников давления состоит из аварийной насосной станции, фильтра, вентильного крана, предохранительного клапана. Питание аварийной системы осуществляется плунжерным насосом, имеющим автономный привод от электродвигателя. Включение электроприводного аварийного насоса происходит а ...

Определение суммарного сопротивления
=W1+W2+W3+W4+W5; а) Сопротивление резанию. W1=kВh; где: k-коэффициент удельного сопротивления грунта резанию k=120кПа В- ширина отвала. h- толщина срезаемого пласта h=0,09hотв=0,091270=114.3 (мм) =0.1143 (м) W1=1203.650,1143=50,06 кН. б) Сопротивление призмы волочения. W2=0,5ggm2sina; где: m2- сопр ...