06-07
111
0
111
07-08
78
19
97
08-09
63
36
99
09-10
57
30
87
10-11
68
13
81
11-12
53
34
87
12-13
51
42
93
13-14
53
40
93
14-15
54
44
98
15-16
56
73
129
16-17
35
45
80
17-18
28
60
88
18-19
28
76
104
19-20
39
88
127
20-21
21
56
77
21-22
0
40
40
22-23
0
16
16
23-24
0
0
0
Итого:
795
711
1506
На рисунке 2.2.1 представлено распределение пассажиропотока по часам суток на маршруте. Утренний пик приходится на период с 6 до 7 часов (111 человек), вечерний пик начинается с 18 часов (104 человека) и достигает максимального значения к 20 часам (127 человек). Также имеется промежуточный пик с 15 до 16 часов (129 человек).
Рисунок 2.2.1 – Распределение пассажиропотока по часам суток на маршруте №106
Теперь рассматривается распределение пассажиропотоков по длине данного маршрута за сутки.
Наполнение автобуса на каждом перегоне определяется по выражению [4]: - на первом перегоне
Qср = 84
Qн.1 = В1 (2.2.1)
- на втором перегоне
Qн.2 = Qн.1 + В2 – С2; (2.2.2)
- на третьем перегоне
Qн.3 = Qн.2 + В3 – С3; и т.д. (2.2.3)
Данные расчетов запишем в графу 6 таблицы 2.1.2.
Количество пассажиров, перевезенных за сутки (Qсут.), рассчитывается как сумма значений графы 4 таблицы 2.1.2 для прямого и обратного направлений (Qсут. п, Qсут. о)
Qсут. = Qсут. п + Qсут. о (2.2.4)
Qсут. = 795 + 711 = 1506 (пасс), и т.д.
Объем транспортной работы по каждому перегону (Рпер.) определяется по следующему выражению[4]:
Рпер = Qн *.Lпер (2.2.5)
Рпер 1 = 632 * 0 = 0 пасс.км;
Рпер 2 = 120 * 8,0 = 960 пасс.км, и т. д.
Суточный объем транспортной работы (Рпер) рассчитывается, как сумма значений столбца 8 таблицы 2.1.2, для прямого и обратного направлений.
Рсут = Рсут. п. + Рсут.о. (2.2.6)
Рсут = 21436,9 + 20434,5 = 41871,4 пасс.км:
Данные расчета представлены в таблице 2.2.2.
Таблица 2.1.2 – Ведомость работы остановочных пунктов маршрута №10 6
№ п/п |
Название остановки |
Вошло пасс-в В (чел) |
Ходовые пути в приемоотправочных парках Выбор подвижного состава Техника безопасности внутри
автомоечного комплекса |