1,7

602

0

1023,4

4

Роев ручей

0

0

10,3

602

0

6200,6

5

Слизнево

6

42

2,0

566

48

1132

6

Овсянка

12

40

1,0

538

52

538

7

Молодежный

43

109

0,5

472

152

236

8

Сады

1

3

2,0

470

4

940

9

Манская гора

6

4

2,5

472

10

1180

10

Мана

41

50

8,0

463

91

3704

11

Дивногрск

0

463

0

0

463

0

Итого

711

711

39,1

20434,5

По данным таблицы строится диаграмма пассажиропотоков за сутки на рассматриваемом маршруте.

Рисунок 2.2.2 – Распределение пассажиропотока по длине маршрута №106 за сутки

Как показывает диаграмма в прямом и в обратном направление (рисунок № 2.2.2) наблюдаются остановочные пункты, на которых пассажиропоток минимален. В данном случае рационально предложить «скоростной» режим движения.

Страницы: 1 2 3 

Способы регулирования частоты вращения якоря ТЭД постоянного тока
При существующей жесткой механической связи ТЭД с колесными парами тепловоза регулировать частоту вращения якоря — это означает управлять скоростью движения локомотива. Для обеспечения полного использования мощности дизеля во всем скоростном диапазоне работы тепловоза с электрической передачей необ ...

Ячейка питания СН4
предназначена для преобразования напряжения 50 В постоянного тока в напряжения +30 В, +5 В +15 В и минус 15 В питания аппаратуры. Выходы ячейки гальванически разделены от входа и друг от друга. Каждый выход имеет защиту от перегрузок и коротких замыканий, а также световую сигнализацию о наличии вых ...

Выбор виброизолятора для дизеля
Уровни виброускорения опорных поверхностей дизеля сравниваются с предельными значениями [N], представленными в таблице 5.9. Предельные значения устанавливают уровни вибрации лап дизеля, при которых уровни структурного шума в ближайших к машинному отделению помещениях судна не будет превышать нормат ...