Вышло пасс-в

С(чел)

Длина перегона

Lпер (км)

Плотность на перегоне

Qн (чел)

Пассажирообмен остан. пункта

Qоб (чел)

Объем транспортной работы

Р (пкм)

1

2

3

4

5

6

7

8

Прямое направление

1

Дивногорск

632

0

8,0

632

632

5056

2

Мана

46

74

2,5

604

120

1510

3

Манская гора

0

6

2,0

598

6

1196

4

Сады

1

1

0,5

598

2

299

5

Молодежный

91

105

1,0

584

196

584

6

Овсянка

10

32

2,0

562

42

1124

7

Слизнево

15

22

10,3

555

37

5716,5

8

Роев ручей

0

4

1,7

551

4

936,7

9

Лалетино

0

8

5,0

543

8

2715

10

Станция «Енисей»

0

166

6,1

377

166

2299,7

11

Предмостная площадь

0

377

0

0

377

0

Итого

795

795

39,1

21436,9

Обратное направление

1

Предмостная площадь

405

0

6,1

405

405

2470,5

2

Станция «Енисей»

197

0

5,0

602

197

3010

3

Лалетино

0

0

Страницы: 1 2 3

Определение трудоемкости технических воздействий
При проектировании зон УМР рассчитывается трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле: (1.29) Где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подви ...

Расчет времени торможения поезда и его замедления
Для оценки эффективности действия тормоза используется величина среднего замедления , реализованная при торможении и определяемая из сохранения энергии для движущегося в тормозном режиме поезда Для уклона i = -90/00 Для уклона i = -200/00 Таким образом, величина среднего замедления представляет соб ...

Подъем карт
Одновременно с предварительной прокладкой выполняется подъем путевых и частных навигационных карт и планов, который включает в себя: — приведение магнитного склонения к году плавания; — контрастное выделение на карте черным карандашом предостерегательных изобат, навигационных опасностей (подводных ...