Вышло пасс-в
С(чел)
Длина перегона
Lпер (км)
Плотность на перегоне
Qн (чел)
Пассажирообмен остан. пункта
Qоб (чел)
Объем транспортной работы
Р (пкм)
1
2
3
4
5
6
7
8
Прямое направление
1
Дивногорск
632
0
8,0
632
632
5056
2
Мана
46
74
2,5
604
120
1510
3
Манская гора
0
6
2,0
598
6
1196
4
Сады
1
1
0,5
598
2
299
5
Молодежный
91
105
1,0
584
196
584
6
Овсянка
10
32
2,0
562
42
1124
7
Слизнево
15
22
10,3
555
37
5716,5
8
Роев ручей
0
4
1,7
551
4
936,7
9
Лалетино
0
8
5,0
543
8
2715
10
Станция «Енисей»
0
166
6,1
377
166
2299,7
11
Предмостная площадь
0
377
0
0
377
0
Итого
795
795
39,1
21436,9
Обратное направление
1
Предмостная площадь
405
0
6,1
405
405
2470,5
2
Станция «Енисей»
197
0
5,0
602
197
3010
3
Лалетино
0
0
Определение трудоемкости технических воздействий
При проектировании зон УМР рассчитывается трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле: (1.29) Где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подви ...
Расчет времени торможения поезда и его замедления
Для оценки эффективности действия тормоза используется величина среднего замедления , реализованная при торможении и определяемая из сохранения энергии для движущегося в тормозном режиме поезда Для уклона i = -90/00 Для уклона i = -200/00 Таким образом, величина среднего замедления представляет соб ...
Подъем карт
Одновременно с предварительной прокладкой выполняется подъем путевых и частных навигационных карт и планов, который включает в себя: — приведение магнитного склонения к году плавания; — контрастное выделение на карте черным карандашом предостерегательных изобат, навигационных опасностей (подводных ...