Для улучшения качества обслуживания пассажиров на маршруте №106, было проведено анкетирование. Анкета содержала следующие вопросы:
1. Удовлетворяет ли Вас расписание: да _ нет _
2. Соответствует ли Вашему требованию тип подвижного состава: да _ нет _
3. Часто ли Вам приходится ехать без места для сидения: часто _ иногда _
4. Удовлетворяет ли Вас уровень культуры обслуживания: да _ нет _
5. Где, по вашему мнению, должны находиться конечные остановки:
а) Предмостная площадь
б) Театр оперы и балета
в) Студенческий городок
г) Автовокзал «Взлетка»
д) Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ)
Анкетирование производилось в течение дня. Количество опрошенных пассажиров составило 220 человек. По результатам анкетирования были сделаны следующие выводы:
- интервал движения с 6.00-19.00 – 15-25 минут; с 19.00-23.00 – 30-45 минут, устраивает 92% опрошенных пассажиров;
- количество пассажиров, едущих в автобусе без мест для сидения незначительно 3%;
- уровень культуры обслуживания удовлетворяет 93% пассажиров;
- 67% пассажиров хотели бы проводить время в дороге в более комфортабельных условиях, а именно: с более низким уровнем шума и на более удобных местах для сидения;
- конечным пунктом назначения видят:
- предмостная площадь – 29% пассажиров;
- театр оперы и балета – 48% пассажиров;
- студенческий городок – 7% пассажиров;
- автовокзал «Взлетка» - 12% пассажиров;
- автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ) - 4% пассажиров.
Рисунок 2.3.1 – Диаграмма итоговых данных анкетирования
Рисунок 2.3.2 – Диаграмма потребных конечных остановок
Анализируя полученные данные, в дипломном проекте предлагается увеличить длину маршрута до остановки «Театр оперы и балета», как наиболее востребованной. В часы «пик» заменить один рейс на режим движения «скоростной», с промежуточной остановкой на Станции «Енисей».