Корректировка пассажиропотоков с учетом пропускной способности участков УДС
Страница 1

Транспортная планировка городов » Корректировка пассажиропотоков с учетом пропускной способности участков УДС

Полученные значения пассажиропотоков корректируются для сравнения с пропускной способностью дороги по зависимости:

, (4.1)

где – пассажиропоток на участке из района i в j полученный в результате расчета на ЭВМ, пасс/период;

– максимальный часовой пассажиропоток на участке i-j, пасс/ч.

Скорректируем пассажиропоток из района 8 в 23:

чел.

Полученные значения часового пассажиропотока сравниваются с табличными значениями пропускной способности участков, приведенной в табл. 2. В том случае, если пропускная способность ниже пассажиропотока, время следования по участку корректируется следующим образом [3]:

,(4.2)

где – скорректированное время движения по участку, мин.;

Ехр – функция, обратная логарифму;

р – пропускная способность участка, пасс/ч.

Так как пассажиропотоки на некоторых участках превышают пропускную способность участков, то время следования корректировать нужно.

В таблице 4.1 приведено откорректированное время.

Таблица 4.1– Приведение величины пассажиропотока к пропускной способности городских магистралей

Прямо

Количество полос

Fij

F'ij

Обратно

Fij

F'ij

Длина ,км

Время ,мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

8

23

4

37906

30326

23

8

982

1,05

4,1

9

21

36339

29071

21

9

3202

1

3,71

21

29

55500

44400

29

21

1148

2,1

14,74

23

30

33158

26526

30

23

3029

1,35

4,5

29

30

38781

31025

30

29

10544

1,15

4,62

29

32

54177

43342

32

29

1432

1,45

9,74

30

31

29229

23383

31

30

282

1,4

4,09

32

43

51761

41403

43

32

192

1,4

8,66

Длина

10,9

4

5

3

18448

5

4

2427

1,05

7

8

26274

21019

8

7

1339

1,25

4,17

9

17

3949

17

9

18677

1,7

11

17

16543

17

11

3138

0,75

16

19

21101

19

16

1952

0,75

18

19

3972

19

18

19591

0,8

19

20

16570

20

19

9025

0,85

20

21

18710

21

20

2311

2,05

28

29

22034

29

28

1472

1,15

41

42

16997

42

41

2485

0,4

42

43

15880

43

42

7

2,6

Длина

13,9

1

2

2

3313

2

1

578

1,3

2

12

5330

12

2

2417

1,15

3

4

3888

4

3

1293

0,3

5

11

3299

11

5

2322

1,8

6

7

5984

7

6

1089

1,3

9

10

4243

10

9

5235

1,1

11

12

1041

12

11

4228

1,3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2

3064

13

12

1419

0,85

12

16

3797

16

12

759

1,55

15

18

2684

18

15

2705

1,3

16

17

2906

17

16

4230

1,1

18

24

2692

24

18

716

1,3

19

25

2582

25

19

4922

1,2

21

22

2700

22

21

707

1,65

21

27

3795

27

21

3323

1,6

22

23

5860

23

22

604

0,8

25

26

3817

26

25

5515

0,8

26

27

2247

27

26

2038

1,6

26

36

2975

36

26

3179

1,35

35

36

3081

36

35

4661

0,75

35

38

1041

38

35

1655

1

39

40

761

40

39

3233

0,5

41

45

468

45

41

2027

0,45

Длина

44,5

1

13

1

1547

13

1

643

1,4

3

6

635

6

3

1009

2,05

24

25

825

25

24

846

1,5

27

34

1149

34

27

1305

1,45

36

37

251

37

36

1110

0,95

38

39

1317

39

38

1032

1,15

Длина

8,6

Страницы: 1 2

Тяговые испытания трактора
Изучая вопрос о получении экспериментальных тяговых характеристик промышленных тракторов, необходимо иметь в виду следующее. 1 Диапазон весов испытываемых тракторов является чрезвычайно широким. Сцепной вес составляет от 60-80 до 600-800 кН, причем при испытаниях необходимо создавать тормозное тяго ...

Расчет энергетического баланса усовершенствованной СЭУ
Энергетический баланс СЭУ состоит из трех составных частей, в соответствии с составом СЭУ. В этом случае рассматриваются: - баланс пропульсивной установки, в которой основным источником энергии является главный двигатель, потребителем - корпус судна, движущийся с определенной скоростью; - баланс су ...

Расчет финансово-экономических показателей
Рентабельность затрат по балансовой прибыли: Rзатр. = Пб. / ∑ Собщ. Rзатр. = 1653337,46/6600280,32 = 0,25 % Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли: Rосн.ф. = Пб. / Соф. Фондоотдача участка рассчитывается следующим образом: Фо. = Д / Соф. Фо. =8316353,2 / 6273542 ...