Для расчета затрат на амортизацию необходимо определить нормы амортизации по маркам подвижного состава. Эти нормы берутся из Единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР:

Автобусы среднего и большого классов (длиной более 8 м) – 0,17%.

Для определения нормы амортизационных отчислений на подвижной

состав необходимо применять поправочный коэффициент, корректирующий стоимость нового автобуса (Снов) с учетом стоимости автобуса с эффективным сроком эксплуатации (Сэф), приходящимся на 4-5 год эксплуатации.

Усредненный поправочный коэффициент, корректирующий стоимость нового автобуса: (средний и большой класс) – 0,7 – 0,75.

Расчет норматива проводим по средней балансовой стоимости подвижного состава по маркам автомобилей с учетом доли пассивной части основных фондов по следующим формулам:

Ан = Ап.с * (1 + Кпас.ч), (2.7.3.1)

Ан = 2,14 * (1 + 0,45) = 2,98,

где Ан – норматив затрат на амортизацию, руб./км;

Ап.с – амортизация подвижного состава, руб./км;

Кпас.ч – доля пассивной части основных фондов на 1 руб.ль амортизации подвижного состава (0,45);

Апс = (Савт*На) / (100*1000), (2.7.3.2)

Апс = (0,7 * 1800000 * 0,17) / (100*1000) = 2,14,

где Ап.с – амортизация подвижного состава на 1 км пробега, руб./км;

Савт – корректированная стоимость автобуса, тыс.руб.;

На – норма амортизации для данного типа автобуса (0,17);

Данные расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.7.7.

Охрана труда и противопожарная защита
Главная задача охраны труда - проведение мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда и облегчающих производственные процессы. Организует работу по созданию условий безопасного труда главный инженер автотранспортного предприятия. В цехах и автоколоннах за выполнение правил безопасного труда ...

Число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные, принимается не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможно ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО д ...