На рисунке 2.7.2 представлена диаграмма изменения статей затрат при расчете тарифа в зависимости от марки автобуса
На рисунке 2.7.3 представлен провозной тариф на 1 км пробега
Анализируя расчетные данные, по всем показателям наиболее эффективным является автобус марки ЛАЗ-А141.На рисунке 2.7.1 показан общий вид транспортного средства, в таблице 2.7.8 – дана краткая характеристика.
Рисунок 2.7.1 – Общий вид автобуса ЛАЗ-А141
Таблица 2.3.4 - Краткая характеристика автобуса ПАЗ-32051
Наименование параметра |
Значение |
Габаритные размеры, мм |
9170 * 2500 * 3312 |
Колесная база, мм |
4200 |
Число дверей для пассажиров |
2 |
Размер шин |
10,0R20 |
Радиус поворота, м |
12 |
Пассажировместимость, чел |
66 |
Число мест для сидения |
35 |
Снаряженная масса, кг |
8725 |
Полная масса, кг |
13270 |
Двигатель |
Cummins, В18020 |
рабочий объем, см3 |
5900 |
мощность, л.с./мин -1 |
230/2500 |
крутящий момент, Н*м/мин -1 |
650/1500 |
Коробка передач |
Praga 6PS51 |
Число ступеней КП |
6 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км |
18,4 |
Цена, тыс. руб. |
1800000 |
Рисунок 2.7.2 - Диаграмма изменения статей затрат при расчете тарифа на 1 км пробега в зависимости от марки автобуса
Рисунок 2.7.3 – Расчетный тариф на 1 км пробега