Налог на прибыль принимается в установленном размере 24% от прибыли при использовании общей системы налогообложения.

Nпр = (Снорм *1,2 – Снорм) * 0,24 (2.7.4.4)

Nпр = (21,59*1,2 – 21,59) * 0,24 = 1,04

По итогам расчета суммы прибыли определяется расчетный уровень рентабельности (Р):

Р = 100 * Пр / Снорм (2.7.4.5)

Р = 100 * 3,59/21,59 = 16,63

Данные расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.7.7.

Таблица 2.7.7 – Расчетный тариф на 1 км пробега по пригородному маршруту №106

п/п

Статьи затрат

Марка автобусов

Базовый

ЛАЗ-699

Волжанин-52701

МАЗ-104С

ЛАЗ-А141

ПАЗ-32053-57

1.

Зарплатоемкость

9,17

9,12

9,12

8,3

8,3

В том числе норматив зарплаты

7,03

6,99

6,96

6,36

6,36

ЕСН (26,8%)

1,88

1,87

1,87

1,70

1,70

Прочие постоянные 3,72%

0,26

0,26

0,26

0,24

0,24

2.

Материалоемкость

13,92

14,56

13,91

10,19

7,68

2.1

В том числе топливо

9,74

6,51

6,12

4,29

4,40

2.2

Смазочные материалы

0,42

0,37

0,34

0,32

0,18

2.3

Шины

0,41

0,81

0,64

0,35

0,29

2.4

Ремонтный фонд

1,02

4,8

4,8

3,6

1,2

Итого переменные затраты

11,59

12,49

11,9

8,56

6,07

Прочие постоянные:

2.5

В том числе энергозатраты

0,80

0,80

0,80

0,80

0,80

2.6

Транспортный, страховой

0,10

0,12

0,12

0,09

0,07

2.7

Прочие

0,46

0,50

0,48

0,31

0,30

2.8

Топливо

0,97

0,65

0,61

0,43

0,44

3.

Амортизация

1,25

4,14

4,14

3,10

0,98

В том числе ПС

0,86

2,86

2,86

2,14

0,67

Пассивной части ОФ

0,39

1,28

1,28

0,96

0,31

4.

Всего затрат

24,34

27,82

27,17

21,59

16,96

5.

Прибыль

3,78

3,95

3,91

3,59

2,13

В том числе

Выплаты социального характера

0,70

0,70

0,70

0,64

0,64

Инвестиционная составляющая

1,62

1,62

1,62

1,62

0,39

Налог на имущество

0,29

0,29

0,29

0,29

0,29

Налог на прибыль (24%)

1,17

1,34

1,30

1,04

0,81

6.

Рентабельность (в %)

15,5

14,20

14,39

16,63

12,56

7.

Тариф на 1 км пробега

28,12

31,77

31,08

25,18

19,09

8.

Автовокзал 15%

3,65

4,77

4,66

3,24

2,86

9.

Тариф на 1 км

31,77

36,54

35,74

28,42

21,95

Страницы: 1 2

Определение расчетного коэффициента нажатия тормозных колодок вагона
Расчетный коэффициент нажатия тормозных колодок вагона, характеризует степень обеспеченности подвижной единицы тормозными средствами. Отношение суммы расчетного нажатия тормозных колодок подвижной единицы к его весу называют расчетным коэффициентом нажатия тормозных колодок. Он определяется по форм ...

Правила перевоза детей
При отправлении поездов со станций РЖД, ребенку в возрасте до 5 лет , проезжающего с взрослым в поезде дальнего следования, если он не занимает отдельное место, оформляется безденежный проездной документ. Для провоза детей от 5 до 10 лет должен приобретаться детский билет. При пассажире может ехать ...

Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы РФ до 2030 г
Важное значение для транспортной отрасли будет иметь реализация одного из двух возможных стратегических сценариев развития российской экономики – энерго-сырьевого или инновационного. Энерго-сырьевой сценарий предполагает реализацию конкурентных преимуществ, связанных, прежде всего, с развитием добы ...