Водители в соответствии с действующим законодательством о труде пользуются правом:

- на перерыв в течение рабочей смены для отдыха и питания (обеденный

- перерыв);

- на ежедневный отдых (междусменный);

- на еженедельный отдых (выходные дни);

- на отдых в праздничные дни;

- на ежегодный (основной) отпуск и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, на дополнительный отпуск.

Перерыв для отдыха и питания предоставляется продолжительностью не более 2 часов, как правило, в середине рабочей смены, но не менее 30 минут, который в рабочее время не включается.

Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе со временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).

Водителям, которым установлен суммированный учёт рабочего времени, продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в отдельные периоды работы с разрешения министерства, ведомства, согласованного с соответствующим центральным комитетом профсоюза, может быть уменьшена против установленной пунктом 17 настоящего Положения до 12 часов с тем, чтобы рабочее время в течение учётного периода не превышало нормы рабочего времени, установленной законодательством.

Неиспользованные часы ежедневного (междусменного) отдыха суммируют и используют в виде дополнительных свободных от работы дней в течение учётного периода.

Водителям предоставляется еженедельный непрерывный отдых вместе со временем перерыва для отдыха и питания в предшествующий день продолжительностью не менее 42 часов.

В случае установления водителям при суммированном учёте рабочего времени рабочих смен продолжительностью свыше 10 часов, период еженедельного отдыха может быть менее 42 часов и более 29 часов.

В среднем за учётный период продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.

Отпуск водителям предоставляют ежегодно в срок, предусмотренный графиком.

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Окружная сила на ведущих колесах, движущая автомобиль, возникает в результате того, что к ведущим колесам подводится через трансмиссию крутящий момент от двигателя. Влияние двигателя на тягово-скоростные свойства автомобиля определяется его скоростной характеристикой, которая представляет собой зав ...

Методика оценки эффективности инновационных технологий в организации международных транспортных перевозок
Немаловажным в организации международных грузовых перевозок железнодорожным транспортом является внедрение инновационных технологий. Эффективность работы железнодорожного комплекса в данной сфере определяет конкурентоспособность предоставляемых услуг. К сожалению, на сегодняшний день инновационные ...

Тарифная система оплаты труда
Регулятором стоимости рабочей силы на рынке труда, позволяющим возмещать трудовые затраты на производство продукции, является тарифная система оплаты труда. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым ...