Расчёт основных параметров действительных процессов двигателя
Страница 1

Транспорт » Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А » Расчёт основных параметров действительных процессов двигателя

Процесс впуска (всасывания).

Давление (мН/м2) и температура (к) в конце впуска

где

коэффициент наполнения,

давление и температура окружающей среды, мН/м2, К

давление и температура газов в конце выпуска.

мН/м2, мН/м2

К

Процесс сжатия.

Давление и температура в конце сжатия.

где показатель политропы сжатия,

мН/м2

Процесс сгорания.

Теоретически необходимое количество воздуха (кг) для сгорания 1 кг топлива.

Это же количество в молях:

где C, H2, O2 элементарный состав топлива

C=0,860; H2=0,130; О2=0,010.

Коэффициент остаточных газов

Число молей остаточных газов (кмоль)

Мr = γ∙М1 = 0,0335∙0,748 = 0,025 кмоль

Число молей газа, находящегося в цилиндре двигателя в конце сжатия (кмоль)

Мс = М1 + Мr = 0,748 + 0,025 = 0,773 кмоль

Число молей продуктов сгорания (кмоль), если , то

Число молей продуктов сгорания и остаточных газов в точке:

кмоль.

Действительный коэффициент молекулярного измерения:

Теплоемкость свежепоступившей рабочей смеси или воздуха

кДж/кмоль∙град

Теплоемкость продуктов сгорания для дизельных двигателей (кДж/моль∙град)

Полученное значение Сpz подставляем в уравнение и определяем температуру в конце процесса сгорания Tz

где λ степень повышения давления λ

коэффициент выделения тепла при сгорании

теплотворная способность топлива, кДж/кг

Tz=1817,24 К

Давление в конце сгорания.

Рz = λ×Рс = 1,8×3,57 = 6,426 мН/м2

Процесс расширения.

Степень предварительного расширения для дизельных двигателей

Давление и температура в конце расширения

показатель политропы расширения,

Страницы: 1 2

Расчет длины поезда
Длину поезда учитывают при тормозных расчетах, при построении графика скорости, для определения возможности приема поезда на заданный путь. Количество вагонов в составе ni=(mc/mв)*(рi/100) (5.1) где mв- масса вагонов данного типа, т; рi- доля вагонов данного типа. n8=(5050/162)*(8/100)=3 ваг n4=(50 ...

Обзор существующих систем управления электровозом
Под прямым цифровым управлением понимается не только непосредственное управление от микроконтроллера каждым ключом силового преобразователя (инвертора и управляемого выпрямителя), но и обеспечение возможности прямого ввода в микроконтроллер сигналов различных обратных связей (независимо от типа сиг ...

Выбор технологических и измерительных баз, схем базирования и установки
В качестве технологических баз при механической обработке предпочтительнее использование рабочих поверхностей Базовыми поверхностями при шлифовании, резке и наплавке являются центровые отверстия в торцах вала. В данной работе были предложены оптимальные способы восстановления вала рулевой сошки с д ...