Если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, нужно измерить давление конца сжатия.
1. Проверить давление конца сжатия в цилиндрах.
а) Вставить компрессометр в отверстие свечи зажигания.
б) Полностью открыть дроссельную заслонку.
в) Прокручивая двигатель стартером, измерить давление сжатия.
Всегда использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею, чтобы получить частоту вращения двигателя 250 об/мин или больше.
г) Повторить шаги с (а) по (в) для каждого цилиндра.
Измерения должны быть сделаны в короткое время, насколько это возможно.
Давление конца сжатия: номинальное 13,0 кг/с, а минимальное 11,0 кг/см. Различия давления между цилиндрами не более 1,0 кг/см.
д) Если давление конца сжатия низкое, залить небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторить шаги с (а) по (в) для цилиндров с низким давлением сжатия.
- Если добавление масла повышает давление сжатия, возможно, что поршневые кольца и/или зеркало цилиндра изношены или повреждены.
- Если давление остается низким, то может заедать клапан или имеет место неплотная его посадка в седло, либо имеется утечка через прокладку головки блока цилиндров.