Построение индикаторной диаграммы
Страница 2

Придавая отношению Vх/Vе последовательно числовые значения 1,2,3…, Е получим соответствующие значения давлений для объемов 1Vе; 2Vе; 3Vе…и восстанавливаем перпендикуляры полученных точках, на которых в приятном масштабе откладываем давление соответствующее этим объемам. Полученные ряды точек принадлежащих искомым кривым сжатия и расширения соединяем плавными кривыми.

Начало скругления диаграммы близ верхней мёртвой точки производить с учётом угла опережения зажигания или начала подачи топлива, близ нижней мёртвой точки с учётом опережения открытия выпускного клапана двигателей прототипов.

Страницы: 1 2 

Разработка рациональных маршрутов перевозок
По оптимальному сводному плану ездок условных однотонных автомобилей с грузами и оптимальному плену возврата порожних таких же автомобилей (ездок без груза) составляются рациональные маршруты движения подвижного состава при перевозке грузов. Составление рациональных маршрутов возможно двумя способа ...

Оборудование и механизмы общесудовых и специальных систем. Осушительная система
В соответствии с требованиями правил [4] на каждом самоходном судне с главными двигателями общей мощностью 220 кВт и более должно быть не менее двух осушительных насосов с механическим приводом, из которых один должен быть стационарным и включён в осушительную систему. Осушительные насосы должны бы ...

Определение коэффициента подвижного состава в АТП
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: аn = ∙ аТ ∙ Кn ДРГ – количество рабочих дней в АТП в году, дн; Кn – коэффициент, учитывающий снижение использования технической исправности автомобилей по эксплуатационным причинам. Кn принимаю равным 0,95. Аn = ∙ 0, ...