Построение индикаторной диаграммы
Страница 1

Проводим координатные оси P – V и отметим их пересечение буквой О. Давление газов откладывается по линии ординат, масштаб которого выбирается в пределах 0,2…0,3 мН/м2 в 1 см. Условно принимаем для дизельного двигателя объем камеры сгорания Vс = 1 см, тогда полный объем цилиндра равен:

Vа = Е×Vс = Vс =15,8см.

Откладываем по оси абсцисс отрезки:

Vс = ОД = 1 см и Vа = ОС = Е = 15,8 см.

При этом масштаб по оси абсцисс будет

Проводим атмосферную линию 1 – 1 с ординатой Р0 = 0,1МПа = const

Проводим через точку Д и С вертикали на которых откладываем от оси абсцисс, в принятом масштабе, значения давлений в характерных точках цикла:

, ,,,.

Соединение прямыми точками; C и Z; Z и Z′; а и в. Из точки r и а проводим прямые ad и zl параллельные оси абсцисс. Для дизельного двигателя из точки z/ проводим горизонталь, по которой откладывают

Vz = =1,71

Для построения линий давления сжатия ас и расширения zb воспользуемся уравнением политропы расширения:

В которых (текущие координаты) параметры производных точек, которые и определяем из вышеуказанных уравнений:

Для линии сжатия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3,6

1,4

0,8

0,6

0,4

0,3

0,3

0,2

0,2

0,18

0,16

0,14

0,12

0,11

0,101

Для линии расширения

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

15,8

5,32

3,27

2,32

1,77

1,42

1,18

1,01

0,88

0,77

0,69

0,62

0,36

0,52

0,48

0,45

Страницы: 1 2

Анализ существующей организации перевозок данного вида груза
Необходимо отметить, что для осуществления перевозки хлеба АТП наиболее рационально использовать автомобили-фургоны, оборудованные направляющими приспособлениями для установки лотков. При доставке хлеба и хлебобулочных изделий необходимо учитывать и соблюдать специфические условия их хранения, погр ...

Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1) K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительно ...

Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы РФ до 2030 г
Важное значение для транспортной отрасли будет иметь реализация одного из двух возможных стратегических сценариев развития российской экономики – энерго-сырьевого или инновационного. Энерго-сырьевой сценарий предполагает реализацию конкурентных преимуществ, связанных, прежде всего, с развитием добы ...