Расчёт параметров распределения ресурсов деталей автомобилей
Страница 2

Повышение производительности работы автомобилей » Расчёт параметров распределения ресурсов деталей автомобилей

y2 = (l2 – 26)/σ = 19-26/14.3=-0.42

y3 = (l3 – 26)/σ = 25-26/14.3= -0,14

y4 = (l4 – 26)/σ = 31-26/14.3= +0,35

y5= (l5 – 26)/σ = 37-26/14.3= +0,77

y6 = (l6 – 26)/σ = 43-26/14.3= +1,19

y7 = (l7 – 26)/σ = 49-26/14.3= +1,61

д) Определим значения теоретической плотности распределения вероятностей fт(li) по формуле:

fт(li) = (1/σ)*f0(yi) ,где

f0(yi) = (1/*exp(-y/2)

f0(y1)= 0.44

f0(y2)= 0.096

f0(y3)=0,011

f0(y4)=0,067

f0(y5)=0,322

f0(y6)=0,77

f0(y7)=1,41

fт(l1) = 1/ 14.3*0.44= 0.031

fт(l2) = 1/ 14.3*0.096= 0.007

fт(l3) = 1/ 14.3*0,011= 0,0008

fт(l4) = 1/14.3*0,067= 0,005

fт(l5) = 1/14.3*0,322= 0,023

fт(l6) = 1/ 14.3*0,77= 0,053

fт(l7) = 1/ 14.3*1,41= 0,098

Таблица вычислений эмпирической и теоретической плотности распределения вероятностей и нормированных и центрированных отклонений середины интервалов

ni\параметры

yi

fэ(li

f0(li)

fт(li)

n1

-0,9

0

0,44

0,031

n2

-0,42

0,024

0,096

0,007

n3

-0,14

0,024

0,011

0,0008

n4

0,35

0,048

0,067

0,005

n5

0,77

0,048

0,322

0,023

n6

1,19

0,024

0,77

0,053

n7

1,61

0

1,41

0,098

По результатам расчетов строим гистограмму: эмпирическую кривую, распределение плотностей вероятностей fэ(li), теоретическую кривую распределения fт(li) и выравнивающую кривую.

F(i)

F(i)

Страницы: 1 2 3 4

Регулировка развала и схождения задних колес
1. Ослабить гайки крепления нижних рычагов подвески №1, и №2. 2. Измерить расстояния «А», «В», «С» и «D». 3. Подсчитать значение Е=В - А. 4. Подсчитать значение F=D - С. Разница между Е и F менее 4 мм. 5. Если разница между Е и F более 4 мм, то одновременным вращением регулировочных кулачков рычаго ...

Расчёт строительной стоимости судна с новой СЭУ
Цена судна определяется на основе сметной калькуляции на его производство в условиях конкретного предприятия и уровня плановой прибыли. При этом без учёта на добавленную стоимость и надбавок посредников: Ц = С+П = SСi+П; где С – полная себестоимость постройки судна, тыс.руб. П – плановая прибыль су ...

Плавание на участках с лоцманской проводкой и на подходах к якорной стоянке
В целях наибольшего обеспечения безопасности плавания капитану при подходе судна к узкостям особенно в первый раз, а также при входе и выходе из портов рекомендуется брать лоцмана даже в тех районах, где лоцмана брать необязательно. Во обоих портах лоцманская проводка является обязательной для всех ...