Статистическое изучение оборотного капитала
Страница 3

=0,15

=0,06

=0,004

=9,9

=0,31

Показатели оборачиваемости оборотного капитала исчисляют для сравнения с планом только по нормируемому оборотному капиталу, а для сравнения в динамике – по всему оборотному капиталу.

Рассчитанные показатели использования оборотного капитала представьте в виде следующей таблицы:

Таблица 4.2 – Показатели использования оборотного капитала

Наименование элемента оборотного капитала

За 1 период

За 2 период

Средний остаток оборотного капитала

Средний остаток оборотного капитала

Материальные запасы

118230775

10,9

2,7

0,09

118144380

12,1

2,4

0,08

Дебиторская задолженность

210061155

6,1

4,9

0,16

216520475

6,6

4,5

0,15

Краткосрочные финансовые вложения

50810343

25,3

1,1

0,03

97581300

14,7

2,04

0,06

Денежные средства

6710880

192,1

0,15

0,005

6795405

211,9

0,14

0,004

Прочие оборотные активы

774759,5

1664,4

0,01

6,0

1428575

1008,2

0,02

9,9

Всего оборотный капитал

431131500

2,9

10,3

0,34

440470135

3,2

9,3

0,31

Для того, чтобы определить сумму оборотного капитала, высвобожденную из оборота (или дополнительно вовлеченную в оборот) необходимо воспользоваться следующей формулой:

Страницы: 1 2 3 4

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
При проектировании зоны УМР рассчитывается годовая трудоемкость ежедневного обслуживания по формуле: (4.38) При проектировании зон ТО-1 рассчитывается годовая трудоемкость ТО-1 по формуле: (4.43) Где - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.–ч.; Годовая трудоемкость со ...

Применение рациональной технологии перевозок
Наличие постоянных грузопотоков предопределяет организацию регулярного движения подвижного состава по заранее разработанным маршрутам перевозок. Маршрутом называется путь следования подвижного состава по трассе между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами. Расстояние между начальным и конечн ...