Статистическое изучение оборотного капитала
Страница 2

Для характеристики использования оборотного капитала предприятия применяются следующие показатели:

• коэффициент оборачиваемости;

• показатель средней продолжительности одного оборота в днях;

• коэффициент закрепления.

Коэффициент оборачиваемости (или число оборотов за отчетный период) характеризует число оборотов, совершаемых каждым вложенным в оборотный капитал рублем, и исчисляется по формуле:

, раз (4.1)

В первом периоде:

=10,9

=6,1

=25,3

= 192,1

= 1664,4

= 2,9

Во втором периоде:

= 12,1

= 6,6

=14,7

=211,9

=1008,2

= 3,2

где: – общий объем доходов за выполненные работы и услуги, руб.;

– средний остаток оборотного капитала, руб.

Показатель средней продолжительности одного оборота:

, дн. (4.2)

В первом периоде:

=2,7

=4,9

=1,1

=0,15

= 0,01

=10,3

Во втором периоде:

=2,4

=4,5

=2,04

=0,14

=0,02

= 9,3

где: – продолжительность периода, за который определяется показатель (для месяца — 30 дней; квартала — 90 дней; года — 360 дней).

Коэффициент закрепления оборотного капитала – величина, обратная коэффициенту оборачиваемости; он характеризует сумму среднего остатка оборотного капитала, приходящегося на 1 руб. дохода:

(4.3)

В первом периоде:

=0,09

=0,16

=0,03

=0,005

= 6,0

=0,34

Во втором периоде:

=0,08

Страницы: 1 2 3 4

Пассажирское хозяйство
Для обслуживания пассажиров предназначены вокзалы, привокзальные площади, пассажирские платформы, пешеходы. По отношению к железнодорожным путям привокзальная площадь и здание вокзала могут быть расположены: - в одном уровне с приемоотправочными путями. Для соединения здания с платформами использую ...

Выбор исходных данных и корректирование нормативов по III категории условий эксплуатации
На примере автомобиля ЛиАЗ-5256 Количество автомобилей Au=230 штук. Исходные данные Марка автомобиля Lc.c. км L Н то-1 км L Нто-2 км LН к.р. км tН то. чел./час tН тр. чел.-ч/1000 км dН то, тр. дней/1000 км ЛиАЗ-5256 265 3500 14000 380000 ЕО=1,0 ТО-1=7,5 ТО-2=31,5 6,8 0,3 Корректирования пробегов дл ...

Спрямление профиля пути
Для повышения точности результатов тяговых расчетов, а также для сокращения объема последних и, следовательно, времени на их выполнение, необходимо спрямлять профиль пути. Спрямление профиля состоит в замене двух или нескольких смежных элементов продольного профиля пути одним элементом, длина котор ...