Статистическое изучение оборотного капитала
Страница 2

Для характеристики использования оборотного капитала предприятия применяются следующие показатели:

• коэффициент оборачиваемости;

• показатель средней продолжительности одного оборота в днях;

• коэффициент закрепления.

Коэффициент оборачиваемости (или число оборотов за отчетный период) характеризует число оборотов, совершаемых каждым вложенным в оборотный капитал рублем, и исчисляется по формуле:

, раз (4.1)

В первом периоде:

=10,9

=6,1

=25,3

= 192,1

= 1664,4

= 2,9

Во втором периоде:

= 12,1

= 6,6

=14,7

=211,9

=1008,2

= 3,2

где: – общий объем доходов за выполненные работы и услуги, руб.;

– средний остаток оборотного капитала, руб.

Показатель средней продолжительности одного оборота:

, дн. (4.2)

В первом периоде:

=2,7

=4,9

=1,1

=0,15

= 0,01

=10,3

Во втором периоде:

=2,4

=4,5

=2,04

=0,14

=0,02

= 9,3

где: – продолжительность периода, за который определяется показатель (для месяца — 30 дней; квартала — 90 дней; года — 360 дней).

Коэффициент закрепления оборотного капитала – величина, обратная коэффициенту оборачиваемости; он характеризует сумму среднего остатка оборотного капитала, приходящегося на 1 руб. дохода:

(4.3)

В первом периоде:

=0,09

=0,16

=0,03

=0,005

= 6,0

=0,34

Во втором периоде:

=0,08

Страницы: 1 2 3 4

Согласование результатов, полученных различными методами в рамках затратного подхода
Поскольку разница между результатами методов минимальна, оценщик решил присвоить равные веса всем полученным значениям: Метод Полученное значение Вес Расчёт по фактору «возраст» 271 135 0,33 Расчёт по фактору «пробег» 260 073 0,33 Расчёт на основе двухфакторной модели «возраст-пробег» 270 076 0,33 ...

Описание вариантов трассы
Воздушная линия между точками А и Б пересекает реку Черную, огороды и отвал. Небольшая часть лежит на пустыре. Прокладка трассы по воздушной линии не целесообразна. Намечаем II варианта трассы. I Вариант. Трасса проложена традиционным методом, имеет 11 углов поворота на ПК 0+58, 1+83, 3+24, 7+94, 9 ...

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...