Статистическое изучение оборотного капитала
Страница 2

Для характеристики использования оборотного капитала предприятия применяются следующие показатели:

• коэффициент оборачиваемости;

• показатель средней продолжительности одного оборота в днях;

• коэффициент закрепления.

Коэффициент оборачиваемости (или число оборотов за отчетный период) характеризует число оборотов, совершаемых каждым вложенным в оборотный капитал рублем, и исчисляется по формуле:

, раз (4.1)

В первом периоде:

=10,9

=6,1

=25,3

= 192,1

= 1664,4

= 2,9

Во втором периоде:

= 12,1

= 6,6

=14,7

=211,9

=1008,2

= 3,2

где: – общий объем доходов за выполненные работы и услуги, руб.;

– средний остаток оборотного капитала, руб.

Показатель средней продолжительности одного оборота:

, дн. (4.2)

В первом периоде:

=2,7

=4,9

=1,1

=0,15

= 0,01

=10,3

Во втором периоде:

=2,4

=4,5

=2,04

=0,14

=0,02

= 9,3

где: – продолжительность периода, за который определяется показатель (для месяца — 30 дней; квартала — 90 дней; года — 360 дней).

Коэффициент закрепления оборотного капитала – величина, обратная коэффициенту оборачиваемости; он характеризует сумму среднего остатка оборотного капитала, приходящегося на 1 руб. дохода:

(4.3)

В первом периоде:

=0,09

=0,16

=0,03

=0,005

= 6,0

=0,34

Во втором периоде:

=0,08

Страницы: 1 2 3 4

Расчет и построение векторной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала дизеля
Построение векторной диаграммы производится для оценки величины и направления силы, действующей на шейку кривошипа при каждом его положении, а также ее максимального и среднего значений. У однорядного двигателя на шатунную шейку действуют тангенциальная сила Т, нормальная сила Z и центробежная сила ...

Определение себестоимости то и ТР машин
Основным из показателем работы мастерской является прибыль и рентабельность, которые определяются исходя из себестоимости работ. Себестоимость капитальных ремонтов включает все расходы на их выполнение. Со=Зпр+См+Сох (15) где: - затраты по оплате труда производственных рабочих, руб.; См – стоимость ...

Перевозчик как подсистема в системе воздушного транспорта
Авиаперевозки имеют ряд особенностей по сравнению с другим транспортным обслуживанием. Это связано, прежде всего, с зависимостью их от метеоусловий и от ландшафта местности в пунктах взлета и посадки (особенно для самолетов). Кроме того, условия эксплуатации подвижного состава заставляют выносить а ...