Статистическое изучение трудовых ресурсов
Страница 2

ЧДя= отработанные человеко-дни + целодневные простои,

ЧДя1= 3935,2+45,5= 3980,7

ЧДя2= 3952,7+46,0= 4603,0

=160

=142,8

=167,4

=146,0

Среднеявочное число показывает среднее за период число рабочих, явившихся на работу. Оно определяется путем деления суммы человеко-дней явок на работу на число рабочих дней в отчетном периоде. Причем явками на работу следует считать отработанные человеко-дни и человеко-дни целодневного простоя.

, чел. (5.2)

=142,1

=126,4

=148,4

=128,9

Среднее число фактически работавших лиц показывает среднюю численность работников, которая фактически использовалась предприятием для работы. Оно исчисляется путем деления общего количества отработанных человеко-дней за отчетный период на число рабочих дней в отчетном периоде:

, чел. (5.3)

=140,5

=124,9

=146,8

=127,5

· коэффициент использования списочного состава работников как отношение явочного числа к среднесписочному числу:

(5.4)

=0,88

=0,88

=0,88

=0,88

· коэффициент использования явочного числа работников как отношение среднего числа фактически работавших лиц к среднему явочному числу:

(5.5)

=0,9

=0,9

=0,9

=0,9

Показатели, характеризующие численный состав работников, необходимо свести в следующую таблицу:

Таблица 5.2 – Численность работников предприятия и степень их использования

Показатель

Значение

Абсолютный прирост

Темп роста, %

Темп прироста, %

1 период

2 период

Среднесписочная численность работников всего,

в том числе рабочих

160,0

142,8

167,4

146,0

7,4

3,2

104,6

102,2

4,6

2,2

Среднявочная численность работников всего,

в том числе рабочих

142,1

126,4

148,4

128,9

6,3

2,5

104,4

101,9

4,4

1,9

Среднее число фактически работавших работников всего,

в том числе рабочих

140,5

124,9

146,8

127,5

6,3

2,6

104,4

102,08

4,4

2,08

Коэффициент использования списочного состава всего,

в том числе рабочих

0,88

0,88

0,88

0,88

0

0

0

0

0

0

Коэффициент использования явочного состава всего,

в том числе рабочих

0,9

0,9

0,9

0,9

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4

Проверка задних приводных валов
Визуально оценить целостность защитных чехлов задних приводных валов. При разрыве снять валы и заменить чехлы. 1. Проверить величину износа шин и давление в шинах в холодном состоянии. 2. Проверить биение колеса. Биение должно быть менее 3,0 мм 3. Проверить осевой зазор подшипников ступиц. 4. Прове ...

Правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом
Уже в 1950 г Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) учредила службу грузовых агентов, устанавливает обязательную процедуру их отбора и назначения, формулирует редакцию агентского договора. Грузовой агент должен быть профессионалом своего дела, финансово состоятельным юридическим лицо ...

Постановка на якорь при наличии ветра и течения
Если ветер и течение имеют разные направления, то поста­новка судна на якорь в этих усло­виях осложняется. На судно в бал­ласте большее влияние оказывает ветер, а на судно в грузу — течение. По возможности курс судна в точку отдачи якоря прокладывают по на­правлению равнодействующей от ветра и тече ...