Загрузка судовой электростанции
Страница 1

Таблица 8 – Загрузка судовой электростанции (СЭС) на различных режимах

Режим работы

Номер колонки на гистограмме

Загрузка судовой электростанции

Примечание

Стоянка без грузовых операций

1

418

кВт

Без учета работы швартовых лебедок мощностью 155 кВт

2

223

кВа

Стоянка с грузовыми операциями

3

1237

кВт

-

4

811

кВа

-

Съемка с якоря

5

1270

кВт

-

6

764

кВа

-

Ходовой режим (летом)

7

919

кВт

С учетом работы системы кондиционирования мощностью 70 кВт

8

552

кВа

Ходовой режим (летом) с мойкой танков

9

1246

кВт

-

10

792

кВа

-

Аварийный режим при работе основной электростанции

11

882

кВт

-

12

633

кВа

-

Аварийный режим при работе водоотливных средств

13

97

кВт

При работе в специальном режиме

14

42

кВа

Режим оживления главной энергетической установки

15

104

кВт

-

16

53

кВа

-

Рисунок 11. Гистограмма загрузки судовой электростанции на различных режимах

Таблица 9 – Загрузка судовой электростанции (СЭС) на различных режимах

Режим работы

Номер колонки на гистограмме

Загрузка судовой электростанции

Примечание

Стоянка без грузовых операций

1

573

кВт

С учетом работы швартовых лебедок мощностью 155 кВт

2

445

кВа

Стоянка с грузовыми операциями

3

1237

кВт

-

4

811

кВа

-

Съемка с якоря

5

1270

кВт

-

6

764

кВа

-

Ходовой режим (летом)

7

844

кВт

Без учета работы системы кондиционирования мощностью 70 кВт

8

521

кВа

Ходовой режим (летом) с мойкой танков

9

1246

кВт

-

10

792

кВа

-

Аварийный режим при работе основной электростанции

11

882

кВт

-

12

633

кВа

-

Аварийный режим при работе водоотливных средств

13

88

кВт

При работе в обычном режиме

14

36

кВа

Режим оживления главной энергетической установки

15

104

кВт

-

16

53

кВа

-

Страницы: 1 2

Установление технической категории дороги
Руководствуясь специальной литературой, определяем рекомендуемые нормы проектирования. Нормы занесены в таблицу 5. Таблица 5 Нормы на проектирование участка дороги Соликамск – Кунгур Наименование норматива Значение норматива · Продольный уклон · Расстояние видимости для остановки автомобиля · Радиу ...

Правила эксплуатации водяного отопления при нарушении нормальной циркуляции воды
Нарушение нормальной естественной циркуляции воды в системе может быть вызвано следующими причинами: недостаточно воды в расширителе, воздушные пробки, неполностью открыты запорные вентили обогревательных труб и дроссельные заслонки, частичное замерзание труб. Для устранения этих неполадок следует ...

Борьба с водой, поступающей в отсеки корпуса судна
Наличие водотечности корпуса судна можно определить с помощью системы автоматических указателей уровня воды в отсеке, пробной откачки или обследования района повреждений по следующим признакам: шуму поступающей воды; просачиванию воды через неплотности в швах переборки, сальниках кабельных трасс и ...