Установление структуры, объема и переодичности плановых замен
Страница 2

Коэффициент повторяемости замен деталей Knj определяется из выражения:

To max i - Toj

Knj = 1 + -----------------, (15)

Toj ∙ Kpj

где Toj – ресурс определяющей детали j-и РГ, тыс. км;

Kpj – коэффициент, учитывающий величину вторичного ресурса определяющей детали j-и ресурсной группы; определяется отношением вторичного ресурса к первичному.

Сопоставляя рассчитанные на ЭВМ затраты (выражение 14) на плановые замены деталей по вариантам ресурсных групп, отыщем для каждого агрегата вариант с минимальными удельными затратами С который и будет оптимальным по количеству ПЗ. Так устанавливают структуру и объем замен деталей агрегатов АТС.

При решении задачи оптимизации количества ПЗ деталей, агрегатов можно оперировать теоретическим ресурсом деталей, а прогнозирование эксплуатационного ресурса осуществляется только для определяющих деталей.

Объем и количество групп операций ТО агрегатов определяется на основе прогноза потребности в операциях ТО по аналогии с объемом и количеством ПЗ деталей. Однако, может оказаться, что вариант с минимальными затратами содержит максимальное количество групп операций ТО, что будет вызывать увеличение простоев АТС. Поэтому при окончательном выборе нужно сравнивать интенсивность снижения затрат по вариантам и остановиться на таком, затраты по которому отличаются от минимальных незначительно, а количество групп значительно меньше.

Все это дает возможность своевременно устанавливать экономические сроки службы агрегатов. [1]

Страницы: 1 2 

Расчет шатуна
Назначение шатуна – передавать усилия от поршня двигателя к коленчатому валу. Шатун в собранном виде состоит из верхней головки, стержня и нижней головки. С помощью головного подшипника шатун соединяется с поршнем, а посредством мотылевого – с мотылевой шейкой коленчатого вала. При передачи усилий ...

Разработка графика работы водителей
Системой организации труда водителей называют комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональную расстановку водителей и регламентирующих время, сменность их работы на маршруте и время отдыха. От принятой системы организации труда водителей на маршруте во многом зависит эффективность всего транспорт ...

Ремонтная база
РБ состоит из здания депо, где размещаются цехи для плановых ремонтов и технического обслуживания с мастерскими, и административно-бытового корпуса. При проектировании РБ применяются типовые здания локомотивных депо. Потребное число стойл для каждого вида ремонта и технического обслуживания ТО-3 ло ...