Установление структуры, объема и переодичности плановых замен
Страница 2

Коэффициент повторяемости замен деталей Knj определяется из выражения:

To max i - Toj

Knj = 1 + -----------------, (15)

Toj ∙ Kpj

где Toj – ресурс определяющей детали j-и РГ, тыс. км;

Kpj – коэффициент, учитывающий величину вторичного ресурса определяющей детали j-и ресурсной группы; определяется отношением вторичного ресурса к первичному.

Сопоставляя рассчитанные на ЭВМ затраты (выражение 14) на плановые замены деталей по вариантам ресурсных групп, отыщем для каждого агрегата вариант с минимальными удельными затратами С который и будет оптимальным по количеству ПЗ. Так устанавливают структуру и объем замен деталей агрегатов АТС.

При решении задачи оптимизации количества ПЗ деталей, агрегатов можно оперировать теоретическим ресурсом деталей, а прогнозирование эксплуатационного ресурса осуществляется только для определяющих деталей.

Объем и количество групп операций ТО агрегатов определяется на основе прогноза потребности в операциях ТО по аналогии с объемом и количеством ПЗ деталей. Однако, может оказаться, что вариант с минимальными затратами содержит максимальное количество групп операций ТО, что будет вызывать увеличение простоев АТС. Поэтому при окончательном выборе нужно сравнивать интенсивность снижения затрат по вариантам и остановиться на таком, затраты по которому отличаются от минимальных незначительно, а количество групп значительно меньше.

Все это дает возможность своевременно устанавливать экономические сроки службы агрегатов. [1]

Страницы: 1 2 

Охрана труда и противопожарная защита
Главная задача охраны труда - проведение мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда и облегчающих производственные процессы. Организует работу по созданию условий безопасного труда главный инженер автотранспортного предприятия. В цехах и автоколоннах за выполнение правил безопасного труда ...

Описание методов системы ТО и Р
Поскольку ВВФ оказывают существенное влияние на реализацию показателей нормируемых свойств АТС, важно осуществить их объективную оценку в процессе инженерных наблюдений, а также при разработке и выборе нормативов. В настоящее время применяются 4 варианта описания условий эксплуатации АТС: 1. Качест ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП, техническим обслуживанием и диагностикой, должна быть согласовывается с режимом работы автомобилей на линии. При назначении режима работы следует исходить из требований, выполнять больше работы по ТО и ремонту в межсменное время. При выборе режи ...