Установление периодичности, структуры и объема плановых замен деталей заднего моста, установленного на автомобиль МАЗ-5335

Транспорт » Установление периодичности, структуры и объема плановых замен деталей заднего моста, установленного на автомобиль МАЗ-5335

В настоящее время, качество эксплуатационных нормативов (т. е. соответствие их конкретным моделям АТС и условиям эксплуатации), а также полнокомплектоность нормативов определяют уровень затрат на содержание автомобилей и существенно влияют на эффективность их использования.

Вместе с тем, традиционно действующие нормативы ТЭА нельзя назвать качественными практически до самого списания АТС. Причем затруднительно назвать уровень качества. А такие нормативы как структура, объем и периодичность плановых ремонтов (ПР), рекомендации по ремкомплектам на запасные части (ЗПЧ) для каждого ПР, экономические сроки службы агрегатов АТС не разрабатываются совсем, что не позволяет, в частности, обеспечивать безотказную работу автомобилей даже при идеальной организации технического обслуживания (ТО) на автотранспортных предприятиях. Кроме того, нормативы ТЭА длительное время разрабатываются и уточняются после начала серийного производства АТС.

Отмеченные недостатки системы ТО и ремонта вызывают неоправданное повышение затрат на содержание АТС, снижают эффективность и конкурентоспособность АТС.

Причинами упомянутых недостатков являются: неидентичность и несопоставимость методов учета внешних воздействующих факторов (ВВФ), несопоставимость и несовершенство классификаций условий, применяемых при оценке реализации показателей нормируемых свойств АТС, а также разработке и внедрении нормативов. Это сдерживает развитие методов долгосрочного прогнозирования ресурса элементов АТС и потребности в операциях ТО, затрудняет формирование банка данных необходимого для своевременной разработки качественных нормативов ТЭА и, в конечном счете, совершенствование самих методов нормирования.

Все это выдвинуло проблему повышения эффективности АТС на основе оптимизации эксплуатационных нормативов. Узловым вопросом проблемы является необходимость разработки такой системы описания многомерного факторного пространства, которая выступила бы в качестве единой методологической основы учета, оценки и классификации ВВФ, обеспечивающей решение всех задач проблемы.

Технологическое оборудование и оснастка
Таблица 4 Технологическое оборудование Наименование оборудования Количество Марка Габаритные размеры Общая площадь м2 Подъемник электромеханический стационарный 1 - 2020х1050 2,121 Кран подвесной 1 - 1050х950 0,9975 Механизм для выпрессировки шкворней поворотных кулаков 1 - 1420х620 0,7384 Тележка ...

Электромеханические характетики тепловозного тягового электродвигателя
На большинстве серий тепловозов с электрической передачей и электровозах применяют последовательное включение обмотки возбуждения с обмоткой якоря. Почему же система последовательного возбуждения оказалась предпочтительнее для локомотивной тяги? Основными характетиками двигателей постоянного тока я ...

Технологические графики обработки поездов
Операция До прибытия поезда По прибытии поезда, мин Исполнители 0 5 10 Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, времени прибытия и назначении поезда Дежурный по станции Извещение дежурного по локомотивному депо, ПТО, СТЦ и приемщиков поездов о номере, времени прибытия и пути приема пое ...