Контроль за работой основной гидросистемы осуществляется по двухстрелочному указателю манометра, один датчик которого («Давление в основной системе») подсоединен к общей сети нагнетания насосов после автомата разгрузки, второй датчик («Давление в аккумуляторе») — к аккумулятору. Жидкость от потребителей и от автомата разгрузки сливается в гидробак по сливной (обратной) линии через фильтр, предназначенный для очистки жидкости от крупных механических частиц. Помимо этого, фильтр способствует уменьшению пенообразования, так как скорость движения жидкости на выходе из фильтроэлемента в бак понижается.
Для подключения гидросистемы к наземной гидроустановке при неработающих самолетных насосах на левом борту правой гондолы установлены бортовые приемные клапаны. Клапан меньшего размера служит для подключения шланга нагнетания наземной установки, клапан большего размера—для подключения шланга всасывания. Сжатый азот от аэродромного источника питания (баллона) подается на зарядку азотных камер гидроаккумуляторов через зарядные клапаны, установленные вблизи аккумуляторов. При зарядке азотом давление жидкости должно быть полностью стравлено.