Технико-экономические показатели проекта
Страница 1

Транспорт » Проектирование участковой станции » Технико-экономические показатели проекта

Ведомость основных строительных затрат на сооружение участковой станции

№ п/п

Наименование глав, объектов, работ и затрат

Единица измерения

Стоимость единицы, тыс. руб.

Кол-во

Общая стоимость, млн. руб.

 

1.

Глава 1. Подготовка территории строительства

 

1.1.

Отвод земельного участка и разбивка основных осей

га

5

94

0,47

 

1.2.

Подготовка территории строительства

га

750

94

70,5

 

Итого по главе 1:

70,97

 

2.

Глава 2. Земляное полотно

 

2.1

Земляное полотно станционных путей, включая главные пути

м3

0,15

95 731

1,435

 

2.2

Водоотводные канавы

м3

0,10

842,4

0,842

 

Итого по Главе 2:

2,277

 

3.

Глава 3. Искусственные сооружения

 

3.2.

Трубы круглые ж/б отв. 1,0 м.

пог. м.

20,0

12

0,24

 

3.3.

Железнодорожный путепровод длиной до 25 (ж/д переезд).

путепровод

2000

1

2

 

Итого по Главе 3:

2,24

 

4.

Глава 4. Верхнее строение железнодорожного пути

 

4.1.

Укладка главного пути Р65 при железобетонных шпалах

км

2000

3,829

7,66

 

4.2.

Укладка станционных путей рельсами Р50 при 1600 деревянных шпалах

км

1300

8,623

11,21

 

4.3

Укладка станционных путей рельсами Р50 при 1440 деревянных шпалах

км

900

55,8

50,22

 

4.4.

Укладка стрелочных переводов марки:

Р65 1/11

Р50 1/9

комплект

170

100

17

95

2,89

9,5

 

4.5.

Укладка перекрестных стрелочных переводов:

Р65 1/11

Р50 1/9

комплект

150

140

3

-

0,45

-

 

4.8

Балластировка главного пути:

щебень

песчаная подушка

м3

0,26

0,20

8576

4591

2,23

0,918

 

4.9

Балластировка пути песчаным балластом

м3

0,20

10338,3

2,068

 

4.10

Постановка стрелочных переводов на щебень

м3

0,26

6350

1651

 

4.11.

Установка ж.-б. упоров

упор

10

25

250

 

Итого по Главе 4:

1988,15

 

5.

Глава 5. Устройства связи, сигнализации, централизации и блокировки.

 

5.3.

Комплекс устройств связи на пассажирской станции

станция

3900

1

3,9

 

5.10.

Электрическая централизация станции:

стрелка

150

53

7,95

 

Итого по Главе 5:

11,85

 

6.

Глава 6. Здания и сооружения производственные и служебные.

 

6.1.

Пассажирское здание на 200 человек

здание

10600

1

10,6

 

6.2.

Пассажирские платформы высокие

м2

0,3

4800

1,44

 

6.3

Навес над пассажирскими платформами

м2

1,0

4800

4,8

 

6.4

Пешеходные тоннель шириной 8м

пог.м.

275

160

44

 

6.5

Двухсторонний выход из тоннеля на платформу

сход

350

4

1,4

 

6.6

Вагоноремонтное депо пассажирских вагонов

депо

90 000

1

90,0

 

6.7

Ремонтно-экипировочное депо (РЭД) пассажирских составов на 4 стойла

депо

80 000

1

80,0

 

6.8

Основной пункт осмотре и укрупненного текущего ремонта вагонов

здание

4500

1

4,5

 

6.9

Пункт контрольно-технического осмотра вагонов

´´

875

1

0,87

 

6.10

Контрольный пункт автотормозов

´´

1030

1

1,03

 

6.11

Устройства для обмывки пассажирских вагонов

Вагоно-моечный цех

2400

1

2,5

 

6.12

Эксплуатационная база околотка пути с гаражом

объект

2500

1

1,38

 

6.13.

Благоустройство территории (устройство покрытий)

м2

0,3

25000

7,5

 

Итого по Главе 6:

250,02

 

7.

Глава 7. Энергетическое хозяйство.

 

7.1

Комплекс работ по электроснабжению технической станции

станция

6300

1

6,3

 

7.2

Устройство контактной сети

км

1050

19,58

20,56

 

Итого по Главе 7:

26,86

 

8.

Глава 8. Водоснабжение, канализация, теплофикация, газоснабжение.

8.1

Водоснабжение станции

пассажирской

технической

станция

´´

15000

16500

1

1

15,00

16,5

 

8.2

Канализация станции

пассажирской

технической

станция

´´

17400

19200

1

1

17,4

19,2

 

8.3

Теплофикация станции

пассажирской

технической

станция

´´

9300

10500

1

1

9,3

10,5

 

Итого по Главе 8:

87,9

 

Итого по Главам 1-8:

2440,27

 

Глава 9-13. Прочие работы и непредвиденные затраты (25%)

610,1

 

Всего по сметному расчёту

3050,37 (млн.руб)

 
Страницы: 1 2

Описание вариантов трассы
Воздушная линия между точками А и Б пересекает реку Черную, огороды и отвал. Небольшая часть лежит на пустыре. Прокладка трассы по воздушной линии не целесообразна. Намечаем II варианта трассы. I Вариант. Трасса проложена традиционным методом, имеет 11 углов поворота на ПК 0+58, 1+83, 3+24, 7+94, 9 ...

Блок автоматического управления
Блок автоматического управления выпрямительно-инверторными преобразователями электровозов переменного тока (БАУВИП) предназначен для управления тяговым электроприводом электровозов как в «ручном», так и в автоматическом режимах. Внешний вид блока автоматического управления представлен на рисунке 1. ...

Расчет плана по труду
План по труду включает годовой фонд оплаты труда, контингент, среднемесячную заработную плату, производительность труда. Производительность труда – это количество продукции, производимое одним работающим за единицу времени. где N – годовая программа участка; – списочный контингент участка, чел. Пла ...