Характеристика узлов и агрегатов проектируемого автомобиля
Страница 2

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Характеристика узлов и агрегатов проектируемого автомобиля

Колеса и шины

Шины – пневматические бескамерные размер шин 315/70 R22,5. Бескамерные шины удобнее в монтаже и ремонте, надежнее и безопаснее камерных (не разрывается при проколе), имеют меньшие массу и момент инерции.

Рулевое управление

Рулевое управление – с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, рабочая пара – винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки. Привод от рулевого колеса к рулевому механизму осуществляется посредством карданного вала со скользящим шлицевым соединением и угловой передачей с коническими зубчатыми колесами.

Страницы: 1 2 

Расчет численности рабочих
Все работающие в зависимости от вида выполняемой ими работы условно подразделяются на следующие группы: производственные рабочие - люди, непосредственно выполняющие технологические операции ремонта объектов или изготовления новых изделий, выпускаемых предприятием; вспомогательные рабочие - это люди ...

Режим работы предприятия и фонды времени
Режим работы предприятия включает: число рабочих дней в году и рабочих смен в сутки, длительность каждой смены в часах. Для ремонтных предприятий расчетное число рабочих дней в году будет равно числу календарных дней года без общих выходных и праздничных дней. Число рабочих смен зависит от размера ...

Определение суммарного сопротивления
=W1+W2+W3+W4+W5; а) Сопротивление резанию. W1=kВh; где: k-коэффициент удельного сопротивления грунта резанию k=120кПа В- ширина отвала. h- толщина срезаемого пласта h=0,09hотв=0,091270=114.3 (мм) =0.1143 (м) W1=1203.650,1143=50,06 кН. б) Сопротивление призмы волочения. W2=0,5ggm2sina; где: m2- сопр ...