Расчет потребной мощности двигателя

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Расчет потребной мощности двигателя

Коэффициент сопротивления качению при максимальной скорости:

yVmax = f = f0 ×[1+(0,006×Vа max)2];

yVmax = 0,014×[1+(0,006×85)2] = 0,018.

где f0 - коэффициент сопротивления качению по асфальто-бетонному покрытию при движении автомобиля с малой скоростью, f0 = 0,014;

Потребная мощность двигателя:

где fVmax – коэффициент сопротивления качению по асфальто-бетонному покрытию при движении автомобиля с максимальной скоростью, fVmax = 0,018;

r - плотность воздуха, r = 1,225 кг/м3;

Vmax - максимальная скорость автомобиля, Vmax = 23,61 м/c (85 км/ч);

Расчет сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме дизеля
Определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) двигателя, необходимо для расчета деталей на прочность, определения основных размеров подшип­ников, оценки уравновешенности, а также для сравнения его нагруженности с аналогичными серийно-вьшускаемыми двигате­лями. Схема ...

Полировка
Полировка - это технологический процесс, с помощью которого достигается улучшение потребительских свойств и качеств лакокрасочной поверхности. Существуют два вида полировки защитная и образивная. Принцип защитной полировки таков: нанесение на поверхность жидкий или густой материал на основе восков, ...

Анализ технологичности конструкции сборочной единицы
К технологичности конструкции сборочной единицы предъявляются следующие требования: 1) Сборочная единица должна расчленяться на рациональное число составных частей с учётом принципа агрегатирования, и состоять по возможности из стандартных или унифицированных частей; 2) Сборка изделия не должна обу ...