Разгонная характеристика автомобиля

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Разгонная характеристика автомобиля

Время прохождения элементарного участка:

Общее время разгона от минимальной до максимальной скорости:

где n - число участков;

КП - число переключаемых передач при разгоне;

tп - время переключения передач, tп = 2 с.

Путь разгона в интервале скоростей:

Общий путь разгона:

где Sппj – путь, проходимый автомобилем за время переключения i-ой передачи.

Уменьшение скорости за время переключения передач:

где y- коэффициент сопротивления движению;

y=0,021 при V=65 км/ч (последнее переключение с 4Н ® 4В);

y=0,014 при V=8 км/ч (первое переключение с 1Н ® 2Н);

dп - коэффициент учета вращающихся масс при переключении, dп=1,03;

Падение скорости при переключении 4Н ® 4В составит 1,44 км/ч, а при 1Н ® 2Н 0,96 км/ч. Поэтому для упрощения расчетов принимаем, что переключение ступеней происходит с потерей скорости DVa п = 1 км/ч.

Путь, проходимый автомобилем за время переключения передач:

где Vн - скорость автомобиля в момент начала переключения передач.

Разгон при полной нагрузке ведется со следующей последовательностью переключения передач: 1Н®2Н®3Н®3В®4Н®4В.

Курсивом в таблице выделено время переключения и путь автомобиля, проходимый за время переключения. Значения ускорений автомобиля и соответствующие им скорости определяется графически.

Суммируя значения Dti и DSi с минимальной скорости до текущей, получим зависимости t = f(V) и S = f(V).

Автомобиль разгоняется до скорости 60 км/ч (16,67 м/с) за 48,0 с. Время разгона на участке 400 м и 1000 м составляет соответственно 42,0 с. и 74,0 с. Условная максимальная скорость – средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м участка длиной 2000 м при интенсивном разгоне с места – 80 км/ч.

Использование сверхнизких напряжений
Третий класс электрозащиты Для электроснабжения объектов повышенной влажности, используют сверхнизкие напряжения (до 50 вольт или 3-й класс защиты), которые сами по себе не являются источником опасности для человека и при протекании не вызывают спазмы или какие-либо ещё опасные электротравмы. Наибо ...

Расчет на прочность
Первое расчетное положение. Внезапный упор в препятствие средней точкой отвала при движении по горизонтальной поверхности; цилиндры находятся в запертом положении. Второе расчетное положение. В процессе заглубления отвала при одновременном движении вперед по горизонтальной поверхности трактор вывеш ...

Расчет и построение индикаторной диаграммы
Расчетные индикаторные диаграммы для четырехтактных и двухтактных двигателей представлены на рис. 3, а, б. При расчете диаграммы на ЭВМ принимаются следующие допущения: · процесс наполнения происходит при постоянном давлении в цилиндре, равном Ра (см. рис.3, а, б) и заканчивается в момент закрытия ...