Разгонная характеристика автомобиля

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Разгонная характеристика автомобиля

Время прохождения элементарного участка:

Общее время разгона от минимальной до максимальной скорости:

где n - число участков;

КП - число переключаемых передач при разгоне;

tп - время переключения передач, tп = 2 с.

Путь разгона в интервале скоростей:

Общий путь разгона:

где Sппj – путь, проходимый автомобилем за время переключения i-ой передачи.

Уменьшение скорости за время переключения передач:

где y- коэффициент сопротивления движению;

y=0,021 при V=65 км/ч (последнее переключение с 4Н ® 4В);

y=0,014 при V=8 км/ч (первое переключение с 1Н ® 2Н);

dп - коэффициент учета вращающихся масс при переключении, dп=1,03;

Падение скорости при переключении 4Н ® 4В составит 1,44 км/ч, а при 1Н ® 2Н 0,96 км/ч. Поэтому для упрощения расчетов принимаем, что переключение ступеней происходит с потерей скорости DVa п = 1 км/ч.

Путь, проходимый автомобилем за время переключения передач:

где Vн - скорость автомобиля в момент начала переключения передач.

Разгон при полной нагрузке ведется со следующей последовательностью переключения передач: 1Н®2Н®3Н®3В®4Н®4В.

Курсивом в таблице выделено время переключения и путь автомобиля, проходимый за время переключения. Значения ускорений автомобиля и соответствующие им скорости определяется графически.

Суммируя значения Dti и DSi с минимальной скорости до текущей, получим зависимости t = f(V) и S = f(V).

Автомобиль разгоняется до скорости 60 км/ч (16,67 м/с) за 48,0 с. Время разгона на участке 400 м и 1000 м составляет соответственно 42,0 с. и 74,0 с. Условная максимальная скорость – средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м участка длиной 2000 м при интенсивном разгоне с места – 80 км/ч.

Разработка графика работы водителей
Системой организации труда водителей называют комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональную расстановку водителей и регламентирующих время, сменность их работы на маршруте и время отдыха. От принятой системы организации труда водителей на маршруте во многом зависит эффективность всего транспорт ...

Проверка моторного масла
1. Проверить качество моторного масла, визуально оценить его состояние: наличие воды, обесцвечивание, загрязнение, разжижение. При плохом качестве заменить масло. Используйте моторные масла в соответствии с рекомендациями. Качество масла по классификации API для бензинового двигатели не должно быть ...

Калибровка стенда
Калибровку необходимо проводить ежедневно перед началом работы на стенде. Калибровка проводится в следующей последовательности: Включить питание стенда с помощью тумблера «Сеть» и оставить на 30 минут. Установить на приемный фланец стенда исправный штатный карбюратор и включить вакуумную установку ...