Критический крутящий момент

Критический крутящий момент на кулачковой муфте блокировки возникает при включенной блокировке, при повороте автомобиля, нагруженном максимальной нагрузкой и имеющем наибольший коэффициент сцепления колеса с дорогой. При этом каждая полуось со своей стороны, ввиду дифферциальной связи между полуосевыми шестернями, передает на кулачки муфт момент пропорционально сцепному весу на колесе. В таком случае муфта нагружаются крутящим моментом ограниченным сцепным весом авто на колесе.

Влияние показателей на финансовые результаты деятельности ЖДТ
Обеспечение более эффективной работы железнодорожного транспорта во многом зависит от снижения издержек производства, в данном случае, финансовые результаты хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта зависят от эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок. Величина эксплуатационн ...

Поступающие в переработку
Операция До прибытия поезда По прибытии поезда, мин Исполнители 0 5 10 15 Получение, разметка и пересылка ТНЛ маневровому диспетчеру, в СТЦ, ПТО и ПКО Оператор СТЦ Составление сортировочного листка Оператор СТЦ Получение от поездного диспетчера сообщения и извещение работников СТЦ, ПТО и ПКО о врем ...

Правила эксплуатации водяного отопления в пути следования
В пути следования необходимо систематически контролировать уровень воды в системе отопления по гидрометру или контрольному крану, при необходимости подкачивая воду насосом. Черная стрелка гидрометра показывает уровень воды в системе, красная маркировка – минимальный уровень воды. В вагонах с водяны ...