Сравнительная эффективность варианта работы при различных сочетаниях путей роспуска и количества локомотивов
Страница 1

Транспорт » Разработка основных принципов по совершенствованию работы пункта коммерческого осмотра » Сравнительная эффективность варианта работы при различных сочетаниях путей роспуска и количества локомотивов

Технологический график работы горки при использовании 2 пути надвига, 1 пути роспуска и 2-х горочных локомотивов.

Основные показатели работы горки:

· продолжительность технологического цикла работы горки.

-

это время в минутах занятия горки всеми операциями по роспуску определенной группы составов с момента начала или окончания одного осаживания до начала или окончания следующего осаживания: =

41 мин

· горочный технологический интервал.

- это время в минутах занятия горки расформированием одного состава.

Среднее значение горочного технологического интервала (без учета времени технологических перерывов в работе горки и занятия ее окончанием формирования поездов) определяется по формуле:

(3.11)

где - число составов поездов, расформированных на горке за время технологического цикла ее работы (3 состава).

· Горочный интервал с учетом перерывов в использовании горки:

(

3.12)

где - время технологических перерывов в работе горки (70 мин).

· темп работы горки.

, поездов/ч - это максимальное число составов поездов, которое может быть расформировано-сформировано через горку в течение часа в зависимости от принятой технологии ее работы:

(3.13)

перерабатывающая способность горки:

часовая (3.14)

где

- среднее число вагонов в разборочном поезде;

суточная, с учетом повторной сортировки вагонов:

(3.15)

где - среднее число вагонов в разборочном поезде;

- число повторно переработанных на горке вагонов, определяется хронометражем (принимается 100 ваг/сут).

· коэффициент загрузки горки:

(3.16)

где - число разборочных и сборных поездов, прибывающих на станцию

· коэффициент использования горочных механизмов:

(3.17)

где - технологическое время роспуска состава с горки, мин.

Технологический график работы горки при использовании 2 путей надвига, 2 пути роспуска и 3-х горочных локомотивов.

Продолжительность технологического цикла работы горки:

Горочный интервал с учетом перерывов в использовании горки:

· темп работы горки:

· перерабатывающая способность горки:

часовая:

суточная, с учетом повторной сортировки вагонов:

· коэффициент загрузки горки:

· коэффициент использования горочных механизмов:

Страницы: 1 2 3 4

Выявление системы характеристик мультимодальных транспортных операций
Особенно активно и динамично в России развивается рынок автотранспортных услуг. Основными критериями предварительного отбора перевозчиков являются затраты на перевозку груза, надежность времени доставки, сохранность груза при перевозке. Процедура выбора затем дополняется системой других количествен ...

Характеристика ускорений автомобиля
Величина ускорения автомобиля где dвр - коэффициент учета вращающихся масс. ...

Характеристика предприятия ГП КК «ДПАТП»
Полное наименование предприятия: Государственное предприятие Красноярского края «Дивногорское пассажирское автотранспортное предприятие» Сокращенное наименование предприятия: - ГП КК «ДПАТП» Юридический адрес: Российская Федерация, 663090, г. Дивногорск, Нижний проезд 19/2, а/я 85 Организационно-пр ...