Расчет экономических показателей вариантов складирования и выбор оптимального
Страница 1

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет экономических показателей вариантов складирования и выбор оптимального

Для выбора оптимального варианта складирования необходимо сделать расчеты по нескольким альтернативным вариантам и тот вариант, при котором затраты на единицу хранения меньше, можно принять.

Произведем расчеты по трем вариантам:

· склад общего пользования,

· арендованный склад,

· собственный склад.

Таблица 11

Затраты на складе общего пользования, (дол,)

Наименование

2005

2006

2007

2008

2009

Объем товарооборота(тыс.дол.)

38500

42350

46585

51244

56368

Средняя стоимость одной единицы товара (0,648дол.)

Количество условных единиц товара

59414

65355

71890

79079

86987

Количество ед. единовременного хранения

4951

5446

5991

6590

7249

Площадь одной единицы хранения, 0,5м.кв.

Полезная площадь хранения кв.м.при хранении в два ряда

1238

1362

1498

1647

1812

К использования площади =0,45

Общая потребная площадь

2751

3026

3328

3661

4027

Средняя наполняемость машины, =158 ед

Количество машин принятых

376

414

455

501

551

Количество машин отправленных

376

414

455

501

551

Итого машин

752

827

910

1001

1101

Средний вес груза в машине. =11,5тн.

Грузооборо т, тн.

8649

9514

10465

11512

12663

Стоимост ь аренды 1м.кв= 0,2 дол. в сутки

Прием одной машины. 4дол.

Разгрузка /погрузка 1 тн.=1,6 дол

Затраты на аренду

200796

220875

242963

267259

293985

Затраты на прием машин

3008,3

3309,1

3640,0

4004,0

4404,4

Затраты на погрузку/разгрузку

13838,1

15221,9

16744,1

18418,5

20260,4

Итого затрат

217642

239407

263347

289682

318650

Затраты на единицу хранения

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Некоторые особенности работы газового двигателя
Анализ конструкций топливоподающей и других систем газовых двигателей производства ЗИЛ и ГАЗ и зарубежного производства (фирм Японии, Италии, Голландии, США) показывает, что они не полностью учитывают ряд факторов, влияющих на их работу. Работа газовых двигателей, как известно, связана с рядом факт ...

Выбор основных технико-экономических параметров грузовых вагонов
Основными параметрами вагона являются: грузоподъемность Р, тара Т, осность , объем кузова V или площадь пола F, линейные размеры, статистика и погонная нагрузка. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельный объем кузова, удельная площ ...

Ячейка питания СН4
предназначена для преобразования напряжения 50 В постоянного тока в напряжения +30 В, +5 В +15 В и минус 15 В питания аппаратуры. Выходы ячейки гальванически разделены от входа и друг от друга. Каждый выход имеет защиту от перегрузок и коротких замыканий, а также световую сигнализацию о наличии вых ...