Ячейка аналого-цифрового преобразователя АЦ2

предназначена для преобразования аналоговых сигналов датчиков контролируемых параметров электровоза в двоичный цифровой код. В основу принципа действия ячейки положено интегрирование входного напряжения в течение задаваемого интервала времени 10 мс. Ячейка имеет 16 входных каналов аналоговых сигналов. Нормализация входных сигналов осуществляется входными усилителями с делителями напряжения.

Нормализованные входные аналоговые сигналы преобразуются аналоговым мультиплексором в последовательность импульсов, поступающих через согласующий усилитель на вход 12-ти разрядного АЦП. Управление АЦП и математические операции по интегрированию входных сигналов осуществляются микропроцессором в соответствии с программой, записанной в ПЗУ. Связь АЦП с микропроцессором осуществляется через согласующие элементы. Логические операции производятся программируемой логической матрицей (ПЛМ). Интервал интегрирования задается синхроимпульсами СУ, поступающими с ячейки ВФС. Начало интегрирования производится по фронту импульса СУ начала интервала. Окончание интегрирования производится по фронту второго импульса СУ, фиксирующего окончание интервала.

Коды, соответствующие средним значениям входных аналоговых сигналов, записываются в микропроцессоре и передаются во внешнюю цепь по сигналу ЮК. системной шины. Схема ячейки позволяет производить ограничение интервала интегрирования подачей сигнала "Строб" от ячейки МКЗ. Для синхронизации работы микропроцессора в схеме ячейки используется внешний сигнал Ft частотой 25,6 кГц, поступающий из ячейки

ВФС.

Выбор ячейки, выбор канала и считывание информации осуществляется подачей соответствующих внешних сигналов SА0 — SА9, АЕN на входы программируемой матрицы через шинный преобразователь.

Адрес ячейки формируется подключением соответствующих цепей АВР4 - АВР9 к шине 0 В шкафа.

Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: (1.14) Где - количество рабочих дней в году, дн; - коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93-0,97); ...

Промежуточный вал
Схема нагружения вала представлена на рис. 5.3 приложения 2. Окружная сила, действующая в зацеплении: ; ; ; . Найдём реакции связей: ; ; ; ; ; . Найдём моменты, действующие на вал, и построим эпюру моментов: ; ; ; ; ; ; ; . Эпюры моментов изображены на рис. 5.4 приложения 2. ...

Расчет площадей вспомогательных помещений СТО
Вспомогательные помещения включают в себя: административные, общественные и бытовые помещения. К административным помещениям относятся кабинеты руководящего состава, помещения инженерно-технических служб, помещения для клиентов. К бытовым помещениям относятся гардеробы, умывальные, душевые, туалеты ...