Расчет экономических показателей вариантов складирования и выбор оптимального
Страница 5

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет экономических показателей вариантов складирования и выбор оптимального

Таблица 15

Капитальные затраты собственного склада

Амортизационные отчисления

Стоимость зданий, сооружений, тыс.дол.

2400

120

Оборудование, тыс.дол.

50

10

Итого

2450

130

Определим текущие расходы на содержание собственного склада (табл.16)

Таблица 16

Расходы на собственном складе (тыс.дол.)

№ п/п

Статья расходов

2005-2007

2008-2009

1

Заработная плата административного и обсуживающего персонала

66,96

78,72

2

Платежи во внебюджетные фонды

23,83776

28,02432

3

Канцелярские расходы

0,75

0,86

4

Плата за телефон, телефакс

1,2

1,35

5

Коммунальные платежи

5,6

6,1

6

Непредвиденные расходы

1,3

1,4

7

Ремонт и содержание оборудования

7,8

10

8

Затраты на охрану труда и окружающей среды

0,8

0,87

9

Хозяйственные расходы

0,53

0,6

10

Амортизационные отчисления

130

130

11

Плата за землю

0,7

0,7

ИТОГО

239,5

258,6

 

на единицу

0,0037

0,0030

После проведения расчетов мы можем провести сравнение затрат при разных вариантах.(табл.17)

Таблица 17

Сравнение общих затрат (тыс.дол)

2005

2006

2007

2008

2009

склад общего пользования

217,6

239,4

263,3

289,7

318,7

аренда+скл.общего пользования

550,5

550,5

550,5

576,8

605,8

собственный склад

239,5

239,5

239,5

258,6

258,6

сравнение затрат на единицу хранения (дол.)

склад общего пользования

3,66

3,66

3,66

3,66

3,66

аренда+скл.общего пользования

9,27

8,42

7,66

7,29

6,96

собственный склад

4,03

3,66

3,33

3,27

2,97

эффективность собственного склада , тыс.дол.

-21,8

-0,1

23,9

31,1

60,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интеграция казахстанских транспортных сетей в мировую транспортную систему
При определении основных направлений развития транспортных перевозок необходимо учитывать сложность самого подхода в выборе критериев оптимального развития международных перевозок. Их разнообразие обусловливается многогранностью современных процессов имеющих место в осуществлении основной деятельно ...

Спрямление профиля пути
Для повышения точности результатов тяговых расчетов, а также для сокращения объема последних и, следовательно, времени на их выполнение, необходимо спрямлять профиль пути. Спрямление профиля состоит в замене двух или нескольких смежных элементов продольного профиля пути одним элементом, длина котор ...

Обоснование судна- прототипа
Основные технико-эксплуатационные показатели сравниваемых судов Таблица10.1. Наименование показателя Величина показателя Судно-прототип Новое судно Грузоподъемность Q, т Основные размерения: Длина L, м Ширина B, м Высота борта H, м Марка вспомогательных двигателей: Количество Мощность Nэ, кВт 96 20 ...