Расчет эффективной мультимодальной логистической цепи
Страница 3

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет эффективной мультимодальной логистической цепи

Варианты 1 и 3 исключаются из-за несоответствия по крите­рию времени доставки. Среди остальных вариантов второй вари­ант является наиболее предпочтительным.

Страницы: 1 2 3 

Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...

По полученным геометрическим параметрам проектируемого дизеля определяют его основные габаритные размеры
Длина дизеля , м (5) где D - диаметр цилиндра, м; К = Z - для рядных двигателей; K = 0,5Z - для V -образных двигателей; C = 1 - 2,5 м - линейный размер, зависящий от компоновки вспомогательного оборудования и агрегатов наддува двигателя. Таблица 1. Диаметры и числа цилиндров проектируемого двигател ...

Построение графиков скорости и времени движения поезда
В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчетов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект(поезд).Условно принимают, что эта материальная точка расположена в середине поезда. Кривая с ...