Расчет эффективной мультимодальной логистической цепи
Страница 1

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет эффективной мультимодальной логистической цепи

В качестве примера расчета мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D (рис.14)

Схема доставки: автомобильный транспорт — железнодо­рожный транспорт — автомобильный транспорт.

Главная функция проектируемой системы — доставка груза от

пункта А до пункта D.

Выявлены следующие подфункции системы:

• перевозка автомобильным транспортом по участку АВ;

• перевалка груза в терминале В;

• перевозка железнодорожным транспортом по участку ВС;

• перевалка груза в терминале С;

• перевозка автомобильным транспортом по участку CD.

Операции погрузки в пункте А и разгрузки в пункте D осуще­ствляются соответственно грузоотправителем и грузополучате­лем.

С целью обеспечения безопасности при доставке ко всем уча­стникам (далее модулям) проектируемой системы предъявляют­ся следующие требования:

• наличие лицензии по реализаци услуг, связанных с пере­возкой опасного груза;

• наличие опыта работ с взрывчатыми веществами;

• наличие специализированных транспортных и техничес­ких средств.

Варианты проектируемой системы сравниваются по следую­щим нормативным параметрам:

• время доставки — не более 600 часов;

• общая стоимость доставки — не более 1000 у.е.;

• высокий уровень синхронизации (совместимости) при функционировании системы.

Маркетинговые исследования позволяют установить список модулей, удовлетворяющих перечисленным требованиям систе­мы:

• для осуществления перевозки по участку АВ имеются три модуля — перевозчика AB1, АВ2 и АВ3,. Стоимость их ус­луги 180, 190 и 200 у.е.;

• в терминале можно привлекать к проекту два модуля: В1и B2. Стоимость их услуг соответственно 120 и 130 у.е.;

• перевозка железнодорожным транспортом по участку ВС можно выполнить единственным модулем BC1. Стоимость перевозки 520 у.е.;

• для операции перевалки груза в терминале С имеются также два модуля: С1 и С2 со стоимостью услуги 130 и 200 у.е.;

• на участке CD груз можно перевести силами одного из трех модулей CD1, CD2 и CD3. Стоимость перевозки со­ставляет соответственно 20, 30 и 50 у.е.

На основе проведенного анализа построим морфологическую таблицу (табл. 11).

Таблица 11

Морфологическая таблица

Критерии качества системы

Функции

Критерии качества

модуля

Модули для реализации функции Ф|

Число моду­лей

Критерии

типа Ус1:

Стоимость

доставки

Критерии

типа Ус2:

Время до­

ставки

Совмести­

мости

Перевозка AT по уча­

стку АВ

Перевалка груза в

терминале В

Перевозка ЖДТ по

участку ВС

Перевалка груза в

терминале С

Перевозка AT по уча­

стку CD

Опыт, наличие ли­

цензии и средств

Опыт, наличие ли­

цензии и средств

Опыт, наличие ли­

цензии и средств

Опыт, наличие ли­

цензии и средств

Опыт, наличие ли­

цензии и средств

AB1, АВ2, АВз

В1В2

BC1

С1С2

CD 1, CD2, CD3

3

2

1

2

3

Как установлено, все модули соответствуют предъявляемым требованиям по обеспечению безопасности, поэтому при генера­ции вариантов необходимо оценить варианты только по крите­риям типов Ус1 и 0

Страницы: 1 2 3

Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности
Помещение офиса относится согласно ПУЭ к классу помещения без повышенной опасности, т.е. здесь отсутствуют условия, создающие «повышенную опасность» или «особую опасность». Во избежание поражения людей электрическим током розетки, которыми пользуются для включения электорприборов согласно ГОСТ 12.1 ...

Расчет плана по труду и заработной плате
3.1 Расчет штатной численности водителей 3.1.1 Годовой фонд рабочего времени водителя ФРВ = [ Д к -(Д в + Д п + Д оо + Д до + Д б + Д г)] * t см - (Д пв - Д пво) * t' - (Д пп – Д ппо) * t'' ; час , где [29] Д к – 365 дней – календарные дни в году Д в – 52 дня – выходные дни Д п – 13 дней – празднич ...

Определение необходимого количества автобусов
Потребность в автобусах проектируемого маршрута, рассчитывается на примере автобуса ЛАЗ- А141. 1. Эксплуатационнаяскорость для подвижного состава определяется по формуле [5]: VЭ2 = VЭ1 * Vмах2 * К, (2.5.1) Vмах1 где VЭ1 – эксплуатационная скорость базового автобуса, км/ч; VЭ2 - эксплуатационная ско ...