Расчеты остойчивости судна в рейсе
Страница 2

Таблица 4.3.2 – Расчет плеч остойчивости судна на приход

Водоизмещение, D, т

12819

Аппликата центра тяжести судна, Zgо, м

6,18

Аппликата условного центра масс, Zм, м

0,00

Исправленная аппликата центра тяжести судна, Zg’ = Zgо -Zм, м

6,18

dq = 0,174

Угол крена, q°

Плечо формы, lф, м

sinq, рад.

Zg’× sinq

Плечо статической остойчивости

l = lф – Zg’× sinq, м

Интегральная сумма

s (l)

Плечо динамической остойчивости

, м

0

0,00

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10

1,450

0,174

1,075

0,375

0,375

0,033

20

3,040

0,342

2,114

0,926

1,676

0,146

30

4,640

0,500

3,090

1,550

4,152

0,361

40

6,060

0,643

3,974

2,086

7,789

0,678

50

7,080

0,766

4,734

2,346

12,221

1,063

60

7,700

0,866

5,352

2,348

16,915

1,472

70

7,980

0,940

5,809

2,171

21,434

1,865

80

7,940

0,985

6,087

1,853

25,458

2,215

90

7,600

1,000

6,180

1,420

28,730

2,500

Диаграммы статической остойчивости на отход и приход судна приведены на рисунках 4.3.1 и 4.3.2.

Страницы: 1 2 

Затраты на содержание помещений
Спом = Сот+Сос+Св (3.1) Спом = 3381,7+472454,4+56187,5 Спом = 532023,6 руб. ...

Конкурентоспособность АТП 10
На сегодняшний день российский рынок услуг автосервиса находится на стадии развития. В первую очередь на его развитие влияет растущий большими темпами отечественный рынок автомобилей, который является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет шансы через несколько лет выйти на лидирующие поз ...

Правила эксплуатации водяного отопления при неудовлетворительной тяге в дымовой трубе
Плохая тяга в дымовой вытяжной трубе может возникнуть вследствие заполнения значительной части трубы сажей. В пункте формирования или оборота нужно дать заявку на осмотр трубы. При обслуживании отопительной установки пассажирских вагонов следует строго соблюдать правила техники безопасности и пожар ...