Ходовое время рейса рассчитано по заданным расстоянию между портами и скорости судна:
tхр = S / (24 vs) = 6600 / (24 · 14,8) = 14,8 сут
Для обеспечения разгрузки судна в порту прихода стояночное время принято равным:
tср = 5,0 сут
1.2. Необходимое количество ходовых запасов с учетом штормового запаса (равным 10%) найдено по нормам суточных расходов на ходу:
моторное топливо
Pхмт = 1,1 qхмт tхр = 1,1 · 32,1 · 14,8 = 522,6 т,
дизельное топливо
Pхдт = 1,1 qхдт tхр = 1,1 · 2,2 · 14,8 = 35,8 т,
цилиндровое масло
Pхцил = 1,1 qхцил tхр = 1,1 · 0,11 · 14,8 = 1,8 т,
циркуляционное масло
Pхцир = 1,1 qхцир tхр = 1,1 · 0,11 · 14,8 = 1,8 т,
пресная вода
Pхпв = 1,1 qхпв tхр = 1,1 · 3,4 · 14,8 = 55,4 т.
Всего ходовых запасов
Pхзап = 522,6 + 35,8 + 1,8 + 1,8 + 55,4 = 617,4 т.
- Необходимое количество стояночных запасов найдено по нормам суточных расходов на стоянке
- Определение водоизмещения при начальной посадке судна
- Распределение запасов и груза
- Расчеты остойчивости судна в рейсе
- Проверка остойчивости судна в рейсе
- Расчет посадки и начальной остойчивости судна по методу приема малого груза
- Проверка общей продольной прочности корпуса судна