Выбор типа снегоуборочных устройств и организация их работы
Страница 1

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Выбор типа снегоуборочных устройств и организация их работы

Тип снегоуборочных машин выбирают исходя из условия обеспечения уборки и вывоза снега с территории станции в течение 3 суток после метели. Продолжительность очистки станции зависит от объема снега, подлежащего уборке, производительности загрузочного устройства и емкости снегоуборочной машины, от расположения места выгрузки, дальности вывоза снега со станции и от интенсивности движения поездов и работы станции.

Для определения объема снега, подлежащего вывозке со станции, подсчитываем общую длину путей, на которых предусмотрено очистить снег снегоуборочной машиной, в том числе путей, с которых снег переваливается на соседний путь. Длину каждого пути находим по плану станции (схема станции представлена на рис. 1.).

Подсчет общей длины L (м) указанных путей сводим в таблицу.

№ пути

Длина пути, м

№ пути

Длина пути, м

I

2250

7,8,9

1650

II

2250

5

520

3

750

6

300

4

860

Итого

8580 м

Площадь очистки снега по одному пути, м2,

,

где li – полезная длина пути, м;

bcp – средняя ширина междупутья, м.

№ пути

Площадь очистки снега по пути, м2

№ пути

Площадь очистки снега, м2

I

м2

7,8,9

м2

II

м2

5

м2

3

м2

6

м2

4

м2

Итого

45474 м2

Объем неуплотненного снега, подлежащего уборке с одного пути, м3:

где hсн – высота выпавшего снега, м.

№ пути

Объем неуплотненного снега, подлежащего уборке с пути, м3

№ пути

Объем неуплотненного снега, подлежащего уборке с одного пути, м3

I

м3

7,8,9

м3

II

м3

5

м3

3

м3

6

м3

4

м3

Итого

18189,6 м3

Страницы: 1 2 3

Строительные данные
В строительстве и проектировании необходимо руководствоваться требованиями, изложенными в следующих документах: - СНиП-90-81 – производственные здания промышленных предприятий; - СНиП-93-73 – предприятия по обслуживанию автомобилей; - СНиП-92-76 – вспомогательные здания, помещения промышленных пред ...

Статистическое изучение финансовых результатов
Основные финансовые результаты производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий характеризуют абсолютные и относительные показатели: валовая выручка (доходы), прибыль, рентабельность. Прибыль – это часть добавленной стоимости, получаемой автотранспортным предприятием после ре ...

Блок автоматического управления
Блок автоматического управления выпрямительно-инверторными преобразователями электровозов переменного тока (БАУВИП) предназначен для управления тяговым электроприводом электровозов как в «ручном», так и в автоматическом режимах. Внешний вид блока автоматического управления представлен на рисунке 1. ...