Выбор типа снегоуборочных устройств и организация их работы
Страница 2

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Выбор типа снегоуборочных устройств и организация их работы

Объем неуплотненного снега, подлежащего вывозке со станции, определяем по формуле:

Q = L∙5,3∙hсн,

где 5,3 – средняя ширина междупутья, м;

hсн – высота выпавшего снега, м.

Q = 8580∙5,3∙0,39 = 18189,6 м3

Необходимо количество рейсов np для вывозки снега со всей станции определяется по формуле:

где Ky – коэффициент уплотнения снега (Ky = 0,4–0,5);

Kз – коэффициент заполнения снегом емкости (Kз = 0,8–0,9);

q – емкость снегоуборочной машины, м3.

Емкость снегоуборочной машины определяется по формуле

q = n∙qп + qк,

где n – количество промежуточных вагонов;

qп – емкость промежуточного вагона;

qк – емкость концевого вагона.

Значения qп и qк находятся по таблице основных характеристик снегоуборочных машин. В снегоуборочных машинах СМ-2 и СМ-3 принимают n = 2, тогда емкость снегоуборочной машины будет

q = 2∙140 + 95 = 375 м3.

Продолжительность одного цикла работы Т снегоуборочного поезда без учета простоев, связанных с поездной и маневровой работой станции, определяется по формуле:

Тц = t1 + t2 + t3 + t4 + t5,

где t1 – время загрузки снегоуборочного поезда;

t2 – время на приготовление маршрута для выезда на выгрузку (t2 = 5 мин.);

t3 – продолжительность рейса к месту выгрузки;

t4 – продолжительность выгрузки снега (t4 = 9 мин);

t5 – продолжительность обратного рейса.

Время загрузки определяем по формуле:

,

где q – емкость снегоуборочного поезда, м3;

Кз – коэффициент заполнения снегоуборочного поезда (Кз = 0,8–0,9);

j – производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, м3/ч;

tзр - время на зарядку и разрядку машины (tзр = 3 мин.).

Продолжительность рейсов к месту выгрузки t3 и обратно t5 принимаем равным друг другу и определяем по формуле

,

где Lв – расстояние от места погрузки до места выгрузки, км;

Vср – средняя скорость следования снегоуборочного поезда, км/ч, принимаем Vср = 10–25 км/ч.

Средняя дальность рейса от места погрузки до места выгрузки определена по схеме станции и составляет 1,1 км, среднюю скорость на таком небольшом протяжении можно принять равной 10 км/ч.

Продолжительность одного цикла работы снегоуборочного поезда составляет:

Тц = 18 + 5 + 6,6 + 9 + 6,6 = 45,2 = 45 мин.

Время Т, необходимое для очистки всей станции от снега одной снегоуборочной машиной, определяется по формуле:

Технологию уборки снега разрабатывают для каждой станции отдельно.

В таблице 2.2 приведена ведомость механизированного выполнения снегоуборочных работ в парке при толщине слоя снега 60 см.

На рисунке 2.1 представлен график работы снегоуборочной машины.

На рисунке 2.2 определена очерёдность очистки станции от снега.

Таблица 2.2. Ведомость механизированного выполнения снегоуборочных работ при толщине слоя снега 40 см

Номер пути

Полная длина, м

Ширина междупутья, м

Площадь очистки снега, м2

Объем неуплотненного снега, м3

Порядок очистки и уборки снега

Полный объем снега, собираемого на путь и междупутье, м3

Необходимое количество рейсов для вывозки снега

Время занятия пути без учета поездного движения, ч

Полное время работы в группе путей без учета поездного движения, ч

3

750

5,3

3975

1590

□ уборка маш. СМ 2

1590

3

2–15

2–15

I

2250

5,3

11925

4770

□ уборка маш. СМ 2

4770

8

6–00

6–00

II

2250

5,3

11925

4770

□ уборка маш. СМ 2

4770

8

6–00

6–00

4

860

5,3

4558

1823,2

↓перевалка

-

-

0–16

-

8,9,7

1650

5,3

8745

3498

□ уборка маш. СМ 2

3498

6

4–30

4–46

5

520

5,3

2756

1102,4

□ уборка маш. СМ 2

1102,4

2

1–30

1–46

6

300

5,3

1590

636

↑перевалка

-

-

0–16

-

Страницы: 1 2 3

Выпрямительная установка возбуждения ВУВ-118
Выпрямительная установка возбуждения ВУВ-118 предназначена для выпрямления однофазного переменного тока частотой 50 Гц в постоянный и плавного регулирования тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей при электрическом торможении. Технические данные: Рабочее положение вертикальное Номинальная мо ...

Основные направления совершенствования конструкций двигателей
Совершенствуется конструкция двигателя внутреннего сгорания, находятся новые виды топлива, альтернативные бензину, а двигатель остается. Даже когда совершенствование касается материала, из которого он выполняется. Так, большое будущее предрекают керамическому двигателю для автомобиля, т.е. обычному ...

Общие требования к планированию перехода
Основой планирования предстоящего перехода является рейсовый план-график (voyage plan), в который включаются необходимые инструктивные указания, разъясняющие и уточняющие условия проведения предстоящего рейса. Подготовка штурманской части к рейсу делится на два этапа: 1) предварительная подготовка; ...