Определение угла и марки крестовины
Страница 1

Угол и марку крестовины определяют из уравнения проекции контура стрелочного перевода в пределах колеи прямого пути на вертикаль. Если остряк на всем протяжении и переводная кривая описаны одной окружностью Ro, то как видно из рис. 4.2.

Рис. 4.2. Основные и разбивочные размеры стрелочного перевода

Y = Ro∙cosβн – Rо∙cosα + d∙sinα

Длина прямой вставки пред математическим центром крестовины

d = h + n,

где n – часть прямой вставки, расположенная перед крестовиной, n = 2–4 м;

h – передний вылет крестовины.

Минимальный размер h определяется из условия, чтобы была обеспечена возможность расположить между усовиками накладки и болты, которыми усовики соединяются с путевыми рельсами соединительной части.

Рис. 4.3. Расчетная схема крестовины

Из рис. 4.3. видно, что передний выступ крестовины определяется по формуле:

где D – конструктивное расстояние между началом усовика и первым болтовым отверстием в накладке;

G – минимальное расстояние между рабочими гранями усовиков в сечении, в котором расположено первое болтовое отверстие, обеспечивающее возможность расположения накладок и установления стыковых болтов.

В данной курсовой работе принимаем: D = 316 мм, G = 283 мм.

Длина прямой вставки перед математическим центром крестовины будет равна:

Заменив в выражении Y на S, а вместо d подставив значения приведенные выше получаем:

S – ширина колеи, S = 1520 мм.

Обозначив Ro∙cosβн – S = С; D + n = dо и произведя преобразования получим:

dо = D + n = 316 + 2000 = 2316 мм

Обозначив .

Значения величин tqφ и угла (φ – α) известны далее определяем значения угла φ и (φ – α), затем угол α из выражения:

α = φ – (φ – α).

Определим значение

По тригонометрическим таблицам определяем: φ = 890 07/ 10//

Величина

С = Ro∙cosβн – S = 482500∙0,9998664 – 1520 = 149771,78

Определив значения С, Ro, sinα, G можно рассчитать sin (φ – α) по формуле:

0,9915586

По тригонометрическим таблицам определим (φ – α) = 820 33/ 02//

, затем угол α из выражения α

= φ – (φ – α):

α

= φ – (φ – α) = 890 07/ 10// – 820 33/ 02// = 60 27/ 08//

Зная значения величины угла α, определяем значения tq α, sin α, cosα.

Величина tqα называется маркой крестовины М = tqα, обычно она выражается дробью М = 1/N, где N – «число марки крестовины»

tq

α = 0,113055;

sin

α = 0,112340;

cosα

= 0,993669

N

= 8,84

, согласно расчетов принимаем стрелочный перевод марки 1/9.

Ход расчета по определению угла и марки крестовины сводим в табл. 4.1.

Таблица 4.1.

№ п/п

Значения величин

Источник

Определяем по формулам

1

D = 316 мм

n = 2000 мм

задано

D + n = dо

dо = 316 + 2000 = 2316 мм

2

dо = 2316 мм

Rо = 151312

G = 283 мм

Из расчета

tq φ = (Rо – G) / dо

tq φ = (151312 – 283)/2316 = 65,21114

3

tq φ = 65,21114

Из расчета

По тригонометрическим таблицам

φ = 890 07/ 10//

sin φ = 0,999882

4

Ro = 151312

cosβн = 0,9998664

S = 1520 мм

Из расчета, из ПТЭ

С = Ro ∙cosβн – S

С = 151312∙0,9998664 – 1520

5

С = 149771,78

Rо = 151312

sin φ = 0,999882

Из расчета

sin (φ – α) = (С/ Rо – G)∙ sin φ

sin (φ – α) = 149771,78/ (151312 – 283)∙ 0,999882 = 0,9915586

6

sin (φ – α) = 0,9915586

Из расчета

По тригонометрическим таблицам (φ – α) = 820 33/ 02//

7

(φ – α) = 820 33/ 02//

φ = 890 07/ 10//

Из расчета

α = φ – (φ – α)

α = 890 07/ 10// - 820 33/ 02// = 60 27/ 08//

8

α = 60 27/ 08//

Из расчета

По тригонометрическим таблицам tq α, sin α, cosα

tq α = 0,113055, sin α = 0,112340, cosα = 0,993669

9

tq α = 0,113055

Из рачета

М = tq α = 1/N

10

М

Из расчета

N = 1/M, N = 8,84 = 9

Страницы: 1 2

Определяю трудоемкость технических воздействий
Трудоемкость ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле: tЕО = tЕО н К2 К5 КМ(ЕО), чел. – ч tЕО н – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч. Принимаю по таблице 2.9 (1). К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и орг ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В данном проекте по зоне ТР технологический процесс я устанавливаю метод специализированных постов. Метод специализированных постов находит все большее применение в АТП, так как позволяет максимально механизировать трудоемкие процессы ремонта, снизить потребность необходимость в однородном оборудов ...

Процесс наполнения
В реальном двигателе в начале каждого цикла в цилиндр поступает извне воздух или смесь топлива с воздухом. Процесс, в течение которого происходит заполнение цилиндра воздухом или смесью воздуха с топливом, называется процессом наполнения. Параметры процесса наполнения, определяющие количество посту ...