Определение разбивочных размеров стрелочных переводов

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение разбивочных размеров стрелочных переводов

Расстояние bо от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины определяется по формуле:

bо = S ∙ N

b

о

= 1520 ∙ 9 = 13680 мм

Расстояние ао от центра стрелочного перевода до острия остряка

ао = Lт – bо

ао

= 22760 – 13680 = 9080 мм

Расстояние а от центра стрелочного перевода до переднего выступа рамного рельса и расстояние b от центра стрелочного перевода до конца крестовины равны:

а = ао + m1,

b = bо + Р.

а

= 9080 + 4000 = 13080 мм

b

= 13680 + 2115 = 15795 мм

Расстояние от математического центра крестовины до предельного столбика определяется из выражения

λ = (4100/2 – 1520/2) / tq α/2,

где 4100 – расстояние между осями основного и бокового путей, эта величина равна расстоянию между осями путей на перегоне, мм;

1520 – ширина рельсовой колеи на прямом участке пути, мм.

Подставив вместо tq α/2 = 1/2 N определим величину λ

λ

= 2580 ∙ N = 2580 ∙ 9 = 23220 мм

На рис. 4.4 представлена эпюра стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11.

Рис. 4.4. Эпюра стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11:

а – раскладка шпал и брусьев;

б – геометрические характеристики

Якорно-швартовное устройство
Для надёжного закрепления судов и плавучих установок в различных условиях эксплуатации используются якорно-швартовные устройства. Якорные устройства Выбор якоря, цепи, стопоров и якорных механизмов (для носового и кормового якорных устройств). Выбор производим в соответствии с Правилами РРР [4]. Чи ...

Тип предприятия по производственному назначению
Исходя из задания на проектирование, СТО предназначено для выполнения ремонта автомобильного транспорта. На предприятии выполняются работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту, капитальному ремонту подвижного состава. В состав предприятия входит ряд цехов, обеспечивающих все вышеуказанные ...

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контроль – технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля, и при необходимости делает в установленный форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается СО и в зависимости от плана – графика профилактических работ ...