Швартовное и буксирное устройства

Швартовные и буксирные канаты. Швартовное и буксирное устройства снабжены следующими канатами (таблица 12):

Таблица 12 – Канаты швартовных и буксирных устройств

Наименование

Кол-во, шт

Диаметр или окружность

Материал

Длина, м

Разрывное усилие, кг

Буксирный канат

1

65

сталь

300

150000

Швартовные канаты

10

окружн. 250

синтетика

20

55000

Пожарные буксирные канаты

6

37,5

сталь

200

53800

Портовые буксирные канаты

4

37,5

сталь

65

53800

Восемь швартовных канатов хранятся на барабанах автоматических швартовных лебедок. Два швартовных каната хранятся на вьюшках в носовой и кормовой тросовой кладовых.

Шесть пожарных буксирных канатов хранятся на вьюшках с ручным приводом и тормозом.

Хранение буксирного каната предусмотрено на вьюшке с ручным приводом и тормозом в носовой тросовой кладовой.

Для швартовки и буксировки предусмотрено необходимое количество клюзов, кнехтов, отдельно стоящих роульсов и др., требуемых размеров.

Для швартовного устройства предусмотрены гидравлические механизмы: 6 швартовных лебедок с тяговым усилием до 16 тс и две снабжены якорными приставками, которые входят в состав якорного устройства и имеют тяговое усилие по 20 тс.

Для швартовки к одиночному бую в носовой оконечности установлен палубный стопор язычкового типа.

Изучение источников электроэнергии. Аккумуляторы. Трансформаторы
Источники электроэнергии Три генератора переменного тока , типа S450mG (единые источники для питания ГЭУ и вспомогательных потребителей) номинальной мощностью по 640кВт, 390 В, 50 Гц, cos ϕ=0.8, с системой самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения с приводом от дизелей главной ...

Годовая производительность одного автомобиля в тоннах
W Q = n е.г. * q * γ *Дк * Lв * 0,001 ; тыс.т [4] W Q = 10,68*13,5*0,45*365*0,81*0,001 = 19,18 тыс.т Где Дк = 365 календарных дней 1.5 Необходимое для покупки количество автомобилей Qгод. Ас = ———— ; автомобилей [5] WQ 140,7 Ас = ——— = 7,3 ≈ 7 автомобилей 19,18 1.6 Автомобиле-дни в хозяй ...

Выбор пути, при следовании в районах удалённых от берега
В основе выбора наиболее выгодного пути лежат три основных фактора: − избежание посадки на мель, − избежание столкновения с другими судами, − экономичность рейса. При следовании из порта Барселона до порта Ливорно возможен единственный путь следования по прямой, огибая остров Горд ...