Заработная плата производственных рабочих

Транспорт » Экономический расчет оборудования АТП » Заработная плата производственных рабочих

В фонд этой заработной платы включаются фонды основной и дополнительной заработной платы.

Фонд основной заработной платы включает все виды оплаты труда за фактически проработанное время. В его состав входят : оплата по сдельным расценкам или тарифным ставкам, доплаты за работу в ночное время, выходные и праздничные дни, а также премии.

По тарифным ставкам годовой фонд основной заработной платы определяется по формуле

Основная заработная плата, З осн , руб

З осн= Счас*Кр*Т*Кпд (2.1)

где, Счас – средняя часовая тарифная ставка, руб.;

Кр – районный коэффициент =1,3

Т – трудоемкость годового объема работ, чел/час;

Кпд – коэффициент, учитывающий премии и доплаты = 1,1;

Зосн = 84*1,3*4400*1,1

Зосн = 528528

Часовая ставка рабочего соответствующего разряда, Счас – руб.;

Счас = ∑ (Счас n)/N(2.2)

где, N – число рабочих соответствующего разряда;

∑общ – общее число рабочих на участке, чел;

n – количество разрядов рабочих.

Сведения о часовых ставках сведены в таблицу 2

Счас = 42*2/1

Счфс = 84 руб.

Начисления по социальному страхованию, Нз – руб.

Нз = 0,26 * Зобщ(2.3)

Нз = 0,26 * 528528

Нз = 137417,3 руб.

Фзп = Зобщ + Нз(2.4)

Фзп = 528528 + 137417,3

Фзп = 665945,3 руб.

Выполнение расчетов для построения графика производства основных работ по капитальному ремонту пути
Для построения графика требуется определить, кроме перечисленных, и еще минимально необходимые интервалы: τ1 – между началом укладки пути и началом работы по сболчиванию звеньев; τ2 – между началом работы по сболчиванию звеньев и началом работы по рихтовке пути; τ3 – между началом эт ...

Максимальная скорость движения
Максимально разрешенная скорость движения автопоезда в странах, по территории которых проходит маршрут. Таблица 13 Максимальная скорость движения автопоезда, км/ч Россия Германия В городах и населенных пунктах 60 50 Автомобильные дороги вне населенных пунктов 70 70 4-х полосные автодороги вне насел ...

Выбор максимального крутящего момента при расчете на прочность элементов блокировки
При прямолинейном движении и трогании с места со стороны автомобиля на межколесный дифференциал действует суммарная сила сопротивления SFсопр. Пока имеет место равновесие сил Fдифф и Fсопр автомобиль находится в покое. При увеличении Fдифф на величину DFдифф начинается движение автомобиля, дифферен ...