Заработная плата производственных рабочих

Транспорт » Экономический расчет оборудования АТП » Заработная плата производственных рабочих

В фонд этой заработной платы включаются фонды основной и дополнительной заработной платы.

Фонд основной заработной платы включает все виды оплаты труда за фактически проработанное время. В его состав входят : оплата по сдельным расценкам или тарифным ставкам, доплаты за работу в ночное время, выходные и праздничные дни, а также премии.

По тарифным ставкам годовой фонд основной заработной платы определяется по формуле

Основная заработная плата, З осн , руб

З осн= Счас*Кр*Т*Кпд (2.1)

где, Счас – средняя часовая тарифная ставка, руб.;

Кр – районный коэффициент =1,3

Т – трудоемкость годового объема работ, чел/час;

Кпд – коэффициент, учитывающий премии и доплаты = 1,1;

Зосн = 84*1,3*4400*1,1

Зосн = 528528

Часовая ставка рабочего соответствующего разряда, Счас – руб.;

Счас = ∑ (Счас n)/N(2.2)

где, N – число рабочих соответствующего разряда;

∑общ – общее число рабочих на участке, чел;

n – количество разрядов рабочих.

Сведения о часовых ставках сведены в таблицу 2

Счас = 42*2/1

Счфс = 84 руб.

Начисления по социальному страхованию, Нз – руб.

Нз = 0,26 * Зобщ(2.3)

Нз = 0,26 * 528528

Нз = 137417,3 руб.

Фзп = Зобщ + Нз(2.4)

Фзп = 528528 + 137417,3

Фзп = 665945,3 руб.

Противопожарные системы
Эти системы подразделяются на водяные, пенотушения, газотушения и объёмного химического тушения. По правилам РРР, суда на которых устанавливаются источники энергии суммарной мощностью 110кВт и более, должны быть оборудованы системой водотушения с насосом, имеющим механический привод. По табл. 3.1.5 ...

Материалы
Стоимость материалов определяется на основе действующих нормз атрат на ТО, ТР подвижного состава . Расчет ведется по каждому виду технического воздействия на 1000 километров пробега с учетом поправочных коэффициентов на условие эксплуатации Норма затрат на материалы на 1000 км пробега для определен ...

Формирование транспортных районов
ТР должны быть сформированы таким образом, чтобы все передвижения между ними сводились бы к передвижениям между их центрами, а все внутрирайонные передвижения осуществлялись бы пешком [2]. При формировании ТР следует считать, что на всех участках УДС функционируют городские маршруты и выполнять мик ...