В результате проведенного анализа численности производственных рабочих и производительности труда одного работника, было выявлено:
по проекту по отношению к фактически существующей численности рабочих, численность работников не изменилась;
производительность труда не изменилась.
При реконструкции, участи водителей в данных процессах исключается.
Коэффициент технической готовности является обобщающим показателем, отражающим условия работы автомобилей и различные стороны организации технического обслуживания и ремонта. Увеличение коэффициента технической готовности на 6,5% обслуживается тем, что устаревшее оборудование. Это отрицательно складывается на показателях работы технической службы АТП.
Анализ среднемесячной заработной платы показал, что фонд оплаты труда не изменился. Снижение себестоимости продукции в рублях на 7,1%, является положительном фактором проведенной реконструкции.
В целом можно сделать вывод, что после проведения реконструкции на предприятии произошли изменения в лучшую сторону, как для ремонтного персонала, так и для предприятия в целом.